ВХОД
Вернуться

Вам желательно пересмотреть свои кадры

vasiy1982 vasiy1982
28 апреля 2014, 13:26
1
Здравствуйте Уважаемый ОТП-Банк!!! Я Силантьев Василий Николаевич являюсь постоянным клиентом Вашего Банка. Претензий у меня к Вам и к Вашим условиям никогда не было после того как я 26.04.2014 года столкнулся с ужасным обращением Вашего сотрудника по отношению к работе. А все было так: я в торговом центре на «Цареве» г. Астрахань ул. Ивановская дом 2 хотел приобрести кухню и кухонный уголок т.к. я являюсь Вашим клиентом меня направили на второй этаж для оформления. Вашего сотрудника на рабочем месте не оказалось мне пришлось её дожидаться до 11-30 дня (в это время она соизволила подойти хотя рабочий день с 9-00 утра ) после этого она еще приводила себя в порядок минут 20, далее после этого она стала меня оформлять. Она мне посчитала сумму 27400 на один год платеж по 3600 пере плата где составила почти 20 000 рублей(получается почти 100 % пере плата) и мне пришлось отказаться от Ваших услуг. И еще на мой вопрос «почему такая пере плата » Ваш специалист ответила что оформляет со страховками (которые к стати добровольные). Прошу Вас проведите беседу с Вашими специалистами по оформлению кредитов.
Ответ банка
OTP Bank
28 апреля 2014, 13:31
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд