ВХОД
Вернуться

не компетентные сотрудники

madcustomer madcustomer
17 апреля 2014, 14:55
2
Закрыла кредит, написала заявление у представителя банка, позвонила по телефону проверить, сказали что сумма достаточна для закрытия. Через месяц приходит смс о том, что я должна денег по кредиту, звоню по горячей линии, говорят, что заявления о закрытии кредита моего у них нет. Сотрудница банка у которой я писала заявление его не отправила или потеряла или выбросила, я не знаю.
Утром звоню говорят должна 60 грн., в обед звоню должна уже 89 грн.
В отделении банка мне ничем помочь не могут, разводят руками, мол идите в кассу платите.
Я нахожусь в Крыму, банк закрывается насовсем сегодня, в кассу очередь человек 100, работает только одна касса, физически будучи 101-м человеком в очереди я не успеваю до 17-00 (время закрытия банка) оплатить то, что я не должна была вообще выплачивать. Что мне делать дальше никто из сотрудников мне не может сказать.
До этого проблем с этим банком не было. Сильно разочаровалась.
Ответ банка
OTP Bank
17 апреля 2014, 15:02
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам все детали прозошедшего на адрес quality@otpbank.com.ua (указав свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд