ВХОД
Вернуться

Клиент-банк

z1x2c3v4 z1x2c3v4
11 апреля 2014, 14:41
без оценки
Меня зовут Косюхно Ирина Леонидовна. В отделении «Софиевское» у меня, как у ФОПа открыт расчетный счет 2600 для работы. Я вышла замуж и сменила фамилию и 19.03.2014 пришла в отделении «Десятинное» для смены реквизитов. Мне закрыли счет со старой фамилией, открыли счет с новой фалилией, но в системе OTP Online подтянули новую фамилию, а новый счет — нет. В IT отдел я за месяц дозвониться не могла ни разу, мои многочисленные переговоры с операционистом Пухно Еленой Анатолиевной ни к чему не приводят, хотя плата за обслуживание снимается.
Мне предлагают носить платежки и забирать выписки лично, но я не могу это делать, поскольку беременна на 8 месяце и мне очень трудно ходить. Что мне нужно сделать чтобы у меня работал OTP Online?
Ответ банка
OTP Bank
17 апреля 2014, 12:03
Ирина, здравствуйте! Насколько нам известно, запрос закрыли вчера (16.04.2014г.), о чем Вас оповестили и теперь Вы можете видеть счета, а также отправлять платежи по клиент-банку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд