ВХОД
Вернуться

Ужасный опыт работы с поддержкой и клиент-банком IFOBS

readonly readonly
31 марта 2014, 13:44
1
Работаю в компании Итера консалтинг > 100 человек.
Большинство сотрудников используют OTP IFOBS client bank.
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Поле „Счет“: Права на доступ к счету отсутствуют».

В бухгалтерии нам объяснили, что в программе произошла ошибка и банк обещал ее исправить до 26.03.
По факту сегодня на 31.03.2014 проблема осталась.

Имел 20 минутный разговор с поддержкой 28.03.2014. Сотрудник типа что-то исправлял, но по факту ничем не помог.
Сегодня пытаюсь дозвониться, уже час на телефоне. Хотя система обещает, что через 4 мин, я смогу поговорить с сотрудником.

Вообщем для себя принял решение уходить из ОТП. Что это за поддержка где неделю не могут исправить ошибку. Или может быть не хотят?- чтобы удержать доллары.

Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
readonly
readonly
1 апреля 2014, 13:42
Алекс
#
UPDATE: Сегодня со мной связались и все исправили.
Тоесть, на данный момент никаких притензий к ОТП банку нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд