ВХОД
Вернуться

В ОТП банк не открывайте карты, банк что то не договаривает,платежи не доходят!!!!!!

lenyshka lenyshka
31 марта 2014, 08:43
без оценки
Открыла гривневую карту в Симферопольском отделении банка для получения ЗП, так как Приват перестал работать в Крыму. На данную карту мне перечислили 3 платежа: 6 дней назад, три дня назад и два дня назад. Ни один из платежей до сих пор не был зачислен!!! В отделении и по горячей линии меня уверяют, что банк работает в нормальном режиме, но денег я до сих пор не увидела. Зачем банку 6 дней для обработки входящего платежа поступившего из Украины с Привата?!!! Это не международный платеж даже!!! Чем мне кормить детей?!!! Отвратительная работа, карту вашу выкинуть в мусорку.
Ответ банка
OTP Bank
31 марта 2014, 09:44
Добрый день! К сожалению, мы не имеем доступа к банковской системе, поэтому не можем проверить указаннную Вами информацию. Для выяснения обстоятельств, нужно провести идентификацию в системе — пожалуйста, напишите на адрес quality@otpbank.com.ua, предоставив подробные данные, или позвоните в службу поддержки держателей платежных карт (тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные), E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ).
Сразу отметим, что в последнее время участились жалобы клиентов, которые получают платежи из других банков (в частности, указанного Вами) — и проблема в таких случаях находится не на стороне ОТП Банка, а банка, который «не отпустил» платеж. Нужно разбираться. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
pralek
pralek
31 марта 2014, 09:03
#
Как же не международный???? Вы же от Украины отделились… А чем детей кормить — уточните у Аксенова и Константинова. Может они вам подскажут?
+
0
dasha2002
dasha2002
5 мая 2014, 19:34
#
Банк ужастный. Не берите кредиты обманят. Нам пришлось 2 тысячи переплачивать. Дурят на каждом шагу

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд