ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания

vanya27 vanya27
26 марта 2014, 11:29
без оценки
Перестаньте заниматься «телефонным террором»!!! Первый раз сталкиваюсь с таким не профессиональным и не адекватным банком!!! Контора по «рогам и копытам»!!! Обходите этот банк стороной!!!
Ответ банка
OTP Bank
27 марта 2014, 14:14
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
Kozak
Kozak
27 марта 2014, 19:00
#
Да на ваш конченый банк даже почтовую марку жалко тратить, не то что личное время!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд