ВХОД
Вернуться

Дорогой ОТП банк!

juliya27 juliya27
25 марта 2014, 15:29
без оценки
Добрый день! Я клиент ОТП банка у меня карточка на 10000,00 грн взяла ее когда работала сейчас в декрете вышло так что я ее полностью закрыла но потом снова сняла потому как нужны были деньги сейчас должна 1000 грн положить но нет((( Дорогие сотрудники и руководство ОТП банка помогите можно как то заморозить счет или реструктуризацию чтоб выплатить по позже, я не могу выплачивать как мне быть спасибо
Ответ банка
OTP Bank
28 марта 2014, 16:05
Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Информационный центр банка: 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора) и 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд