ВХОД
Вернуться

Лживая информация

19661212bsv 19661212bsv
14 марта 2014, 21:15
1
Вчера позвонила на гарячую линию, чтобы узнать, как досрочно погасить ссуду.Мне объяснили, что нужно написать в банке заявление.Так как я работаю до 19.00, мне предложили обратиться к представителю банка, который работает в магазине «Ринго» по ул.Артема,127 г.Донецка (магазин работает до 21.00). После работы я еду в этот магазин и оказывается, что там нет никакого работника банка.Оказывается работники магазина неоднократно сообщали в банк, чтобы не предлагали клиентам их адрес, так как кредиты оформляют сами продавцы, работниками банка они не являются. Зачем гоняете людей по городу? Я не первый раз обращалась в ваш банк, всем советовала, но сейчас мое мнение изменилось не в лучшую сторону.
Ответ банка
OTP Bank
17 марта 2014, 14:12
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд