ВХОД
Вернуться

Банк крышует криминальные схемы для увеличения своих доходов

brat24 brat24
5 марта 2014, 11:27
1
Моя родственница — пенсионерка, взяла кредит на два года, на себя и на мужа. Под «поставку товара» уговорила подписать кредит предприниматель — девушка, которая обещала сделать балкон с подвалом. Видно, этому предпринимателю срочно нужны были деньги выкрутиться. Родственница доверчивая, тем более, под эгидой банка — думала, что все без обмана. Было это в декабре 2012. Стоимость балкона с работой под ключ оценили в 28 тысяч гривен с небольшим.
По условиям договора, два года должны они выплачивать — до конца 2014 года, общая сумма — 46000 грн с копейками.
Балкон эта предприниматель начала делать — некачественно, небрежно. До сих пор не сделала. Документы между родственницей и предпринимателем исчезли у родственницы (есть обоснованные подозрения, что просто выкрадены). Остались только две бумажки.
По условиям договора банк «для гарантирования правильности расходования кредитных ресурсов» перечислил деньги прямо предпринимателю. Ни родственница, ни ее муж денег в глаза не видели. Не увидели пока и балкона.
В начале 2013 года у родственницы случилось два микроинсульта, а осенью — инсульт. Работу она потеряла и по сути стала недееспособной (инвалидом). Пенсия равна сумме месячного кредита, и зарплате ее мужа — тоже сумме месячного кредита (он не пенсионер, но с артритом по инвалидности).
Второй инсульт — это очень серьезно, требует дорогостоящих препаратов, пришлось залазить еще в долги. Сколько могли, родственники помогали, но выгребли резервы. Решили просить банк о реструктуризации либо о кредитных каникулах на 4-6 месяцев, до момента, пока родственница научится читать заново и не будет путать мужа с сыном — то есть, пока не сможет снова где-то подрабатывать. Справки об инсульте предоставили.
При обращении в банк — ответ такой, что отношения между вами нас не касаются, а кредит вы должны возвращать. Никаких реструктуризаций и никаких каникул.
Интересен момент: Есть в Киеве офис отделения «ОТП — Кредит», структурного подразделения банка, которое и разрабатывает и осуществляет эти схемы. Когда после безуспешных попыток что-то решить, мы в конечном итоге пришли в этот офис и просили поговорить с сотрудником или записаться на прием к директору, — сотрудница просто не спустилась с четвертого этажа, и нас не пустила, к директору не записала — якобы он не принимает, и предложила все вопросы выяснять по телефону. Охранник же внизу сказал, что часто приходят люди, плачут, и жалуются, что их обманули, кредит подписали, а металлопластиковых окон не поставили, и т.д.
По телефону же сотрудники вежливо объясняют, что к сожалению, реструктуризация или отсрочка либо каникулы по кредиту банком не предусмотрена, а если заёмщик умрет, обязательства перейдут на семью покойного.
Ответ банка
OTP Bank
5 марта 2014, 12:29
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд