ВХОД
Вернуться

Низкий уровень обслуживания !

martdmitriy martdmitriy
31 января 2014, 11:05
2
Написал заявление на получение новой карточки. Сотрудник банка пообещал выдать мне новую через 7 дней, но вот уже прошло 2 недели, а карточки все нет. Могу ли я получить информацию о состоянии моей новой карточки и узнать дату когда ее можно будет получить?
Также хотел бы сообщить что отделение открывается позже своего расписания, да и то к моменту открытия сотрудники не готовы к работе с клиентами. В целом работа, если прийти равно к началу работы отделения, то придется ждать около 20 минут. Что достаточно критично при такой погоде и потраченного рабочего времени. Речь идет о отделении «Лира» города Харькова.
Могу выделить только один плюс: хорошая культура общения у сотрудников выше указанного отделения. Которая полностью сводится к нулю полной не организованностью.
Ответ банка
OTP Bank
3 февраля 2014, 11:04
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
martdmitriy
martdmitriy
3 февраля 2014, 19:10
Dmitriy
#
Добрый день! Мне очень жаль, что начал сотрудничать с Вами. Благодарю за стандартный и совершенно бесполезный ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд