ВХОД
Вернуться

Требую прекратить «телефонный терроризм» в отношении меня и моей семьи.

sinalafur sinalafur
16 января 2014, 23:06
без оценки
Здравствуйте! На мой мобильный и стационарный телефон поступают бесконечные звонки с требованием, чтобы должник, которого я последний раз видел около 5-6 лет назад, погасил задолженность перед банком.
Т.к. звонят уже месяца 3-4 я сомневаюсь в целесообразности и продуктивности данного «телефонного терроризма». Прошу принять меры!
Ответ банка
OTP Bank
22 января 2014, 14:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!

Комментарии (6)

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2014, 23:12
琚 灏
#
Ага, уже они примут какие либо меры.
+
0
sinalafur
sinalafur
17 января 2014, 13:39
#
Мдаааа… судя по тому, что от сотрудников банка нет комментариев-как можно обращаться в него, как можно нести ему свои деньги? Советую всем крепко задуматься!
+
0
saleroso
saleroso
18 января 2014, 12:50
#
А кто сказал, что банк должен отвечать на каждом сайте? Это по-твоему официальный канал коммуникации?
+
0
sinalafur
sinalafur
19 января 2014, 16:17
#
Но зачем тогда они отвечают на остальные комментарии и вопросы? Пусть люди видят насколько банк беспомощен и не в состоянии ответить на элементарный вопрос!
+
0
bebin
bebin
18 января 2014, 12:51
#
Предлагаю написать заяву в милицию.
+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
20 января 2014, 15:02
OTP Bank
#
Добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд