ВХОД
Вернуться

Мошенничество в банке поставлено на широкую ногу

Slivka Slivka
3 января 2014, 23:07
1
При попытке досрочно проплатить кредит все сотрудники банка превратятся в показных клоунов, которые:
1) Будут доказывать вам, что обязаны заплатить штраф за такое погашение; на попытку объяснить причину штрафа укажут «на основании договора». При предъявлении договора, в котором такого пункта нет, ответят просто: «Ну, вы понимаете… Платить надо»
2) Будут доказывать, что проплаченные уже деньги вовремя не дошли. При этом на квитанцию об оплате сначала отреагируют «А где платили?» (как будто на квитанции это не указано), потом будут долго и вдумчиво смотреть на вас после ответа «Здесь, в центральном отделении»
3) Вместо начальника отделения покажут вообще левых сотрудников, потому что «начальник в отпуске», «тот занят» и т.п. В итоге некомпетентный сотрудник будет корчить из себя обезьянку.
4) Адекватных ответов не дают в принципе и настаивают, что «вы все равно нам должны, хоть мы вас и понимаем»

Комментарии (3)

+
0
Slivka
Slivka
4 января 2014, 16:50
#
Как и куда подавать жалобы на банк? В НБУ или есть другие органы фин надзора?
+
0
Slivka
Slivka
4 января 2014, 16:51
#
И есть ли какая-то норма, что за определенное количество жалоб на банк регулятору будет начата проверка самого банка?
+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
9 января 2014, 12:56
OTP Bank
#
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд