Банк с большой буквы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Уважаемый wow, огромное спасибо за Ваш отзыв!
Вы озвучили то, что отстаиваем и мы: финансовая грамотность, взаимная ответственность и конструктивное сотрудничество как залог эффективного пользования банковскими продуктами.
Мы искренне хотели бы видеть Вас среди наших клиентов, если Вы еще таковым не являетесь :)
Абсолютно разделяем Вашу точку зрения в отношении уровня кадров и качества обслуживания.
Поздравляем с наступающим Новым годом и желаем всех благ!
Всегда Ваш,
ОТП Банк
Вы озвучили то, что отстаиваем и мы: финансовая грамотность, взаимная ответственность и конструктивное сотрудничество как залог эффективного пользования банковскими продуктами.
Мы искренне хотели бы видеть Вас среди наших клиентов, если Вы еще таковым не являетесь :)
Абсолютно разделяем Вашу точку зрения в отношении уровня кадров и качества обслуживания.
Поздравляем с наступающим Новым годом и желаем всех благ!
Всегда Ваш,
ОТП Банк
Т.е. что бы воспользоваться услугами банка, нужно разбираться в услугах на уровне работника банка, тогда вопрос — зачем вообще нанимать штат, который ничего не знает, ничего не решает, ничего не объясняет?
И еще — а Вы знаете, что такое «человеческий фактор»? И что сотруднику банка может быть плевать на регламент работы кассы? И почему клиент, пробиваясь через музыку по телефону и автоответчик должен искать, куда об этом сообщить при том, что у любого отделения есть начальник для контроля таких ситуаций? Что опять сводится к вопросу о том, что — зачем вообще зарабатывать на клиенте, если эти деньги идут на оплату дебилов, которые просто сидят на своем месте и то, не всегда положенные часы?
- +
- +1
- 12345678901
- 4 января 2014, 11:23
- #
Финансовая грамотность населения у нас, конечно, очень страдает, но банк препаршивый. продукты отвратительные, сотрудники некомпетентны абсолютно!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.5 | 42.35 |
USD | 39.3 | 39.7 |
Все курсы банка |
Я поражаюсь Вашей финансовой неграмотности и юридической неподкованости.
Вы заключаете с Банком договор, не важно о каких услугах идет речь (хотя стоит заметить, что почти все негативные отзывы от пользователей именно потребительского кредитования — то есть мелкого), при этом не понимаете и не желаете понимать, что после его подписания Вы становитесь обладателем не только прав, но и обязательств.
Вместо того, чтобы решать проблему со специалистами, Вы пишете отзывы на сайте, проявляя свое абсолютное незнание договорных отношений. Все отзывы прочитаные мною, кроме вопросов поведения сотрудников Банка (грубость, хамство и др. моменты, которые я просто не могу прокомментировать т.к. не была очевидцем), предполагают абсолютно правомерные действия Банка. То, что вы не знаете права и обзательства как ваши, так и Банка, не освобождает Вас от ответсвености.
Ответьте сами себе на такие вопросы:
1) Знаете ли Вы форму погашения Вашего кредита и понимаете ли Вы ее (порядок погашения тела и %)? Знаете ли Вы дату платежа? Знаете ли Вы размер Вашего ежемесячного платежа? Знаете ли Вы что такое досрочное частичное погашение и досрочное полное погашение? Каким образом оно происходит? Почему необходимо писать заявление при досрочном ч/п погашении? Знаете ли Вы что такое простроченая задолженность?
2) Знаете ли Вы права и обязательства как Ваши так и Банка прописанные в договоре?
3) Знаете ли Вы тарифы по которым обслуживается Ваш кредит (такие как % на текущую и простроченную задолженность, комиссии, пени, штрафы и др.)
4) Знаете ли Вы регламент работы кассы отделений? Кто из сотрудников может помочь Вас в решении той или инной ситуации?
5) Знаете ли Вы права и обязательства Банка в рамках Законодательства?
6) Знаете ли Вы про Ваше право написать официальное обращение в отделении банка и на сайте для того, чтобы сотрудники банка перепроверили ситуацию, разьяснили Вам причину возникновения ее, помогли в решении, предоставили официальный ответ?
Если Вы не смогли ответить на какие либо вопросы — это Ваши проблемы, а не Банка.
А что касается ОТП Банка, то у него одна из самых широких продуктовых линеек банковского сектора в Украине. Он неплохо развивается. Своевременная разработка актуальных продуктов, ко-брендовая линейка, линейка кредитования, карточных продуктов, а также поддержка финансовой группы — огромные плюсы данного Банка.
Конечно же есть недостатки, такие как эквайринговая сеть и конечно же большая текучка кадров (поверьте, это и есть причина Ваших жалоб на поведение сотрудников — часть сотрудников очень «сырые»). При этом, я очень надеюсь на то, что это временный фактор. Т.к. давно зная ОТП — это Банк который ценит качество.
Сообщение для ОТП: продажи/количество это хорошо, но не забывайте о поддержке/качестве (лучше пусть у Вас немного больше будет расходов на содержание опытных сотрудников, чем экономить на этом и терять клиентов из-за отсутствия качества). Не превращайтесь в ПриватБанк в этом вопросе!
Держу за Вас кулачки.
Это все.
С Ув. wow!
С наступающими праздниками!