ВХОД
Вернуться

Банк с большой буквы

wow wow
12 декабря 2013, 02:40
5
Люди,

Я поражаюсь Вашей финансовой неграмотности и юридической неподкованости.
Вы заключаете с Банком договор, не важно о каких услугах идет речь (хотя стоит заметить, что почти все негативные отзывы от пользователей именно потребительского кредитования — то есть мелкого), при этом не понимаете и не желаете понимать, что после его подписания Вы становитесь обладателем не только прав, но и обязательств.
Вместо того, чтобы решать проблему со специалистами, Вы пишете отзывы на сайте, проявляя свое абсолютное незнание договорных отношений. Все отзывы прочитаные мною, кроме вопросов поведения сотрудников Банка (грубость, хамство и др. моменты, которые я просто не могу прокомментировать т.к. не была очевидцем), предполагают абсолютно правомерные действия Банка. То, что вы не знаете права и обзательства как ваши, так и Банка, не освобождает Вас от ответсвености.
Ответьте сами себе на такие вопросы:
1) Знаете ли Вы форму погашения Вашего кредита и понимаете ли Вы ее (порядок погашения тела и %)? Знаете ли Вы дату платежа? Знаете ли Вы размер Вашего ежемесячного платежа? Знаете ли Вы что такое досрочное частичное погашение и досрочное полное погашение? Каким образом оно происходит? Почему необходимо писать заявление при досрочном ч/п погашении? Знаете ли Вы что такое простроченая задолженность?
2) Знаете ли Вы права и обязательства как Ваши так и Банка прописанные в договоре?
3) Знаете ли Вы тарифы по которым обслуживается Ваш кредит (такие как % на текущую и простроченную задолженность, комиссии, пени, штрафы и др.)
4) Знаете ли Вы регламент работы кассы отделений? Кто из сотрудников может помочь Вас в решении той или инной ситуации?
5) Знаете ли Вы права и обязательства Банка в рамках Законодательства?
6) Знаете ли Вы про Ваше право написать официальное обращение в отделении банка и на сайте для того, чтобы сотрудники банка перепроверили ситуацию, разьяснили Вам причину возникновения ее, помогли в решении, предоставили официальный ответ?

Если Вы не смогли ответить на какие либо вопросы — это Ваши проблемы, а не Банка.

А что касается ОТП Банка, то у него одна из самых широких продуктовых линеек банковского сектора в Украине. Он неплохо развивается. Своевременная разработка актуальных продуктов, ко-брендовая линейка, линейка кредитования, карточных продуктов, а также поддержка финансовой группы — огромные плюсы данного Банка.
Конечно же есть недостатки, такие как эквайринговая сеть и конечно же большая текучка кадров (поверьте, это и есть причина Ваших жалоб на поведение сотрудников — часть сотрудников очень «сырые»). При этом, я очень надеюсь на то, что это временный фактор. Т.к. давно зная ОТП — это Банк который ценит качество.

Сообщение для ОТП: продажи/количество это хорошо, но не забывайте о поддержке/качестве (лучше пусть у Вас немного больше будет расходов на содержание опытных сотрудников, чем экономить на этом и терять клиентов из-за отсутствия качества). Не превращайтесь в ПриватБанк в этом вопросе!
Держу за Вас кулачки.

Это все.
С Ув. wow!
С наступающими праздниками!

Комментарии (6)

+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
12 декабря 2013, 09:39
OTP Bank
#
Уважаемый wow, огромное спасибо за Ваш отзыв!
Вы озвучили то, что отстаиваем и мы: финансовая грамотность, взаимная ответственность и конструктивное сотрудничество как залог эффективного пользования банковскими продуктами.
Мы искренне хотели бы видеть Вас среди наших клиентов, если Вы еще таковым не являетесь :)
Абсолютно разделяем Вашу точку зрения в отношении уровня кадров и качества обслуживания.
Поздравляем с наступающим Новым годом и желаем всех благ!

Всегда Ваш,
ОТП Банк
+
+1
Tiara
Tiara
1 января 2014, 08:39
#
Т.е. что бы воспользоваться услугами банка, нужно разбираться в услугах на уровне работника банка, тогда вопрос — зачем вообще нанимать штат, который ничего не знает, ничего не решает, ничего не объясняет?
+
0
Tiara
Tiara
1 января 2014, 08:43
#
И еще — а Вы знаете, что такое «человеческий фактор»? И что сотруднику банка может быть плевать на регламент работы кассы? И почему клиент, пробиваясь через музыку по телефону и автоответчик должен искать, куда об этом сообщить при том, что у любого отделения есть начальник для контроля таких ситуаций? Что опять сводится к вопросу о том, что — зачем вообще зарабатывать на клиенте, если эти деньги идут на оплату дебилов, которые просто сидят на своем месте и то, не всегда положенные часы?
+
+1
Slivka
Slivka
2 января 2014, 12:05
#
Написано кем-то от банка
+
+1
12345678901
12345678901
4 января 2014, 11:23
#
Финансовая грамотность населения у нас, конечно, очень страдает, но банк препаршивый. продукты отвратительные, сотрудники некомпетентны абсолютно!
+
0
mari888
mari888
5 февраля 2014, 17:45
#
Сразу видно-писал сотрудник!!! и в конце вопрос, который больше всего интересует… нет, чтобы взять и объяснить все эти пункты клиенту, Вы между прочим для этого там и сидите!!! а банк и вправду мягко говоря не очень…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд