ВХОД
Вернуться

Вас будут ждать! - Не будут!

geka2002 geka2002
18 ноября 2013, 16:10
1
Доброго дня! У меня возникла необходимость в проведении платежей в интернете. При обращении на телефон 0800300050 молодой человек внимательно меня выслушал, помог подобрать продукт, наиболее отвечающий моим пожеланиям. Он так же предложил договориться о времени посещения Кировоградского отделения. Мы согласовали время — 16,30. Из ОТП банка мне поступил звонок с подтверждением: -«Приходите в 16,30 в отделение, обращайтесь к „специалисту“ Инне (Фамилию не запомнил), она предупреждена и будет Вас ждать!». В 16.28 я был в отделении. Розыскал Инну. Оказалось именно к этому «специалисту» я обращался по этому же вопросу два дня назад. Но она предложила карту, по которой действительно можно было рассчитываться с интернет-магазинами, но стоила (выпуск+обслуживание) неприемлемо дорого. Итак в 16,28 я в отделении банка. В зале 8 сотрудников и 3 клиента. Один из них общается с Инной. Подхожу, представляюсь. Ответ — ждите. Жду. Спустя 5минут Снова спрашиваю-когда. Ответ — еще минутку. В 16,45 молодой человек заполнив какие-то бумаги отходит. Я подхожу, начинаю расспросы об интересующем меня продукте… Снова подходит тот же клиент. Она снова уделяет внимание ему. На мой вопрос — когда же наступит моя очередь — ответ — «У меня клиент». Я ушел. Вопрос — зачем ломать комедию, назначать время, перезванивать и уверять — «Вас будут ждать!»? Сказали бы просто — в порядке живой очереди. И, обратите внимание, к данному «специалисту» я обращался во второй раз. При первом обращении она пыталась навязать мне наиболее дорогой продукт. Или просто не имела представления об " виртуальных" картах. По моему мнению — низкий уровень квалификации, дефицит вежливости при огромадном гоноре.
Обслуживаюсь в ОТП года 4. пользовался Кредитами, депозитами, есть Р/с и ОТП директ. Мой Индеф код 2260404212 — можете проверить.

Комментарии (3)

+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
18 ноября 2013, 18:06
OTP Bank
#
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке, приносим наши извинения. Для соответствующего выяснения обстоятельств и предоставления информации по жалобе банк должен запустить официальную процедуру, которая инициируется по официальному обращению граждан через установленные законом каналы, в частности: подача жалобы в отделение банка или обращение в компетентное подразделение банка — службу обеспечения качества сервиса по адресу quality@otpbank.com.ua. Просим Вас оформить такое обращение, указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
+
0
geka2002
geka2002
19 ноября 2013, 13:27
#
Я вполне понимаю, что данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Если у Вас будет желание Вы воспользуетесь изложенной тут информацией. Свой код я указал. В банке имеется дело с указанием Адреса, телефона…

Но публикуя свой отзыв тут я имел целью не получение от Вас отписки, а предупреждение потенциальных клиентов о качестве обслуживания непосредственно в отделении.

Отдельно отмечу — консультацию от Молодого человека по телефону я получил отличную. И требуемый продукт уже оформил, но в «Пивденном»
+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
21 ноября 2013, 17:19
OTP Bank
#
Нам очень жаль! Мы донесем Вашу информацию до соответствующего подразделения.
Надеемся в будущем все же видеть Вас среди наших клиентов.
В любом случае, желаем успехов!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд