ВХОД
Вернуться

бардак

Юрий Кирилюк Юрий Кирилюк
7 ноября 2013, 23:51
без оценки
Почитав отзывы, уже не удивляюсь своей истории. Вкратце: 25.05.2013г. взял кредит (№2003947975) сроком на 3 мес. Платежи вовремя, с кредитной картой решил не морочится, ибо наслышан о затерявшихся копейках, несуществующих оплатах, пр. и начисленных потом из-за этого невероятных суммах… Платил в ближайшем от меня отд «Приватбанка» через кассу. Закрывать кредит поехал в центр (на ул. Университетскую, Донецк). Пришел в офис. К сотрудницам претензий никаких, рассказали, помогли написать заявление на досрочное погашение… НО конечную сумму необходимо узнавать самому перезвонив по тел в кол-центр… странно как то, НО… чтобы дождаться соединения с оператором 15-20мин!!! и что и как ты там расслышал никого не волнует… чем не повод для отмазок, "… вы не так расслышали, ну и не то оплатили… и т.п. " Все вроде обошлось, даже SMS пришла, что кредит закрыт. Красота!
Так случилось, что в августе 2013г. вновь покупка в кредит, ну и для ускорения сего процесса выбрал ОТР. Как и в предыдущий раз, на 3 мес., погашение, ожидание у телефона с тем же результатом. Т.е стабильность признак «профессионализма»…
И наконец, апогей… Беру очередной кредит, но в другом банке, там проверяют мою кредитную историю и оказывается… ЧТО Я НЕ ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТУ (от 25.05.2013) В РАЗМЕРЕ 1522грн 65коп… После работы, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию… там подтверждают, что кредит закрыт!!! НО мне необходимо вновь позвонить в рабочее время и лично переговорить еще с кем-то… а заявку оператор не принимает и передавать никому и никуда не будет… вопрос: а зачем тогда банку необходимы всякие сотрудники? на всякий случай? или для всякой работы?! а программы и компьютеры зачем ВАМ? Ведь все равно не следите за своими базами данных клиентов…
В общем неплохое мнение о банке изрядно испортилось…

Комментарии (1)

+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
14 ноября 2013, 13:51
OTP Bank
#
Юрий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке, приносим наши извинения. Для соответствующего выяснения обстоятельств и предоставления информации по жалобе банк должен запустить официальную процедуру, которая инициируется по официальному обращению граждан через установленные законом каналы, в частности: подача жалобы в отделение банка или обращение в компетентное подразделение банка — службу обеспечения качества сервиса по адресу quality@otpbank.com.ua. Просим Вас оформить такое обращение, указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа. Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд