ВХОД
Вернуться

Хамское обслуживание

Djus Djus
19 октября 2013, 09:57
без оценки
Столкнулся с отвратительным обслуживанием в банке. Зашёл 18.10 в Левобережное отделение Киева выяснить реквизиты для банковского перевода. Вроди простейший вопрос. Девушка Гринченко Ольга предложила подождать. Прождал 40 минут, спрашиваю, когда же мне уделят время. На что получил ответ, что у них единственный менеджер, он занят и неизвестно когда освободится, а другие сотрудники на такие вопросы не отвечают. При этом никакой очереди или наплыва посетителей в отделении не было. Хотел обратиться к начальнику отделения, но он тоже оказался занят. После этого пропало желание иметь дело с этим банком.
Хотя раньше пользовался услугами отп-банка в 2008-2010 г., тогда обслуживали более-менее нормально. А сейчас, видимо до клиентов нет никакого дела.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд