ВХОД
Вернуться

Вот мои впечатления о работе банка

FBRamzes FBRamzes
3 февраля 2013, 22:14
без оценки
Сотрудники, которые находятся в отделениях банка не плохие, а вот те, кто оформляет кредиты в магазинах!!! Я просто понять не могу, это такой критерий выбирать самых тупых, отставших имбецилов? Это вопрос к админу сайта! Второй вопрос, почему, когда я подала жалобу на сотрудника в телефонном режиме на нее никто не отреагировал? И это существо продолжает спокойно работать в магазине без всяких санкций? И третье, если вы решили втюхать клиенту услуги на расширенную гарантию, то будьте добры о ней сообщать, а не просто дать кучу документов на подписание, а потом сказать, что вы обо всем инструктировали!
Первый раз решила взять ноутбук в кредит в этом банке и последний, благодаря квалификации ваших сотрудников!
А учитывая, что на мою жалобу никто не реагирует, то я абсолютно всем знакомым советую обходить этот банк стороной, и тем, кто прочитает это — ребята, ни в коем случае не связывайтесь!!! Обслуживание омерзительное, процентная ставка на кредит довольно большая, по сравнению с другими банками, ну и еще вы сто процентов за что-то переплатите!
А! И еще оператору вы дозвонитесь только ночью и то, если побудете на линии с дебильной музыкой минут так 20)

Комментарии (8)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 февраля 2013, 10:44
琚 灏
#
Админ сайта вообще не при делах к этому банку. Это сайт минфина :)
По сути, банк обязан вести аудио запись телефонных разговоров, по крайней мере тех телефонов, что указаны для жалоб, горячие линии и т.п. Также должна быть прописана процедура рассмотрения таких жалоб. Но надежнее писать официальным письмом и требовать разъяснения на обратный адрес письменно.
Причина такого отношения банков к клиентам проста, зарплата и место работы такого сотрудника зачастую зависит от количества «втюханных» услуг клиенту, каким образом это сделает уже банка мало волнует, главное, чтобы штрафных санкций или судебных тяжб не возникало.
+
0
yarg
yarg
4 февраля 2013, 17:58
Кара-Луганск
#
Об остальном не знаю, но оператору дозванивался без проблем (у меня карточка ОТП). Максимум — пара минут ожидания.
+
0
FBRamzes
FBRamzes
4 февраля 2013, 20:14
#
Sanch, спасибо за ответы, классная активность на сайте. Если почитать комментарии людей, так получается, что все банки плохие)Так как же жить тогда? Ладно — это шутка.
Я понимаю, что ее зарплата зависит от втюханных услуг, но она действительно тупая и необразованная! С таким успехом можно открыть новый поток училища — работники OTP Спрос на специальность будет огромный, особенно у тех, кого больше никуда не принимают!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 февраля 2013, 20:37
琚 灏
#
Я не защищаю сотрудника банка, а наоборот осуждаю, — получать деньги за нарушение прав потребителя/клиента никакого сочувствия нету к таким людям.
Есть еще некоторые банки, которые так не опускаются, но думаю это вопрос времени.
+
0
19kisska19
19kisska19
6 февраля 2013, 09:24
#
И так начнём по порядку. Для начала нельзя всех сотрудников «грести под одну гребёнку», если один сотрудник проявил себя как не профессионал в своем деле, это не значит, что остальные «тупые» и «необразованные» как вы пишите. далее относительно, услуг страхования. Если вы подписываете документы не читая их, какие могут быть претензии к банку и их сотрудникам. Сели прочитали не понравилось сказали, все не идеальны, если девушка замоталась, и не сказала или сказала да не на понятном вам языке, или вы в чувствах восторга, за приобретении новой техники просто не услышали… Множество вариантов… Так же относительно процентов и доп.платных услуг… Вот скажите пожалуйста почему вы, покупая хлеб в магазине не возмущаетесь, что цена завышена, почему они не продают хлеб по закупочной цене, и остальные товары.они же накручивает сюда же, зарплату сотрудникам, доставка автотранспорта и многое другое… почему вы сидя на своих работах не задумываетесь,… а почему бы вам не поработать бесплатно… множество не государственных организаций, сотрудники которых получают зарплату от процентов, от сделанной работы… для начала посмотрите на себя и оцените… стоит ли кого то оскорблять…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 февраля 2013, 10:40
琚 灏
#
>>>19kisska19
При заключении сделки, физическое лицо — клиент, является более слабой стороной, это признано ВСУ. И это нужно учитывать.
Инициатором услуги страхования является банк, а не желание клиента. Банк обязан довести до клиента все сопутствующие при подписании услуги, а также их законность.
Но к сожалению многие банки этого не выполняют, а подобные услуги прячут подальше в тексте договора, что зачастую написан 10-м шрифтом, что бы у клиента не возникали лишни вопросы. Да и еще не дают условий страхования этому клиенту, как и минимального — реквизитов страховой, это не говоря о кредите.
+
0
FBRamzes
FBRamzes
7 февраля 2013, 21:58
#
Мой ответ вам — 19kisska19! Судя по всему вы и есть работник банка. Не говорю, что именно этого, но видимо вы и есть тот человек, который оформляет кредиты в магазинах! Я не утверждаю, что все идиоты, но основная часть! Я о страховании здесь ничего не писала. Далее — девушка не может замотаться сидя на одном месте 8 часов и запрашивая документы на кредит через телефон или интернет! А то, что она не сообщает нужную информацию — это минус не мой! По поводу процентов — в других банках условия кредитования на много лучше и выгодней, я просто конкретно ступила, что обратилась в этот банк! Ну это наверное неопытность — никогда ничего в кредит не брала. А учитывая мою работу — я тоже получаю проценты от проделанной работы и ни разу за три года я не получала никаких жалоб, или выговоров от своего начальника. Наверное это говорит немного о квалификации и умении делать то, на чем ты зарабатываешь! Вот сейчас мне действительно кажется, что вы сотрудник банка и мне вас искренне жаль(если этого банка)! Удачи вам и свое отношение я не поменяю, хотя бы из-за сотрудников этого банка, которые оформляли кредит мне! И кстати, буквально пру дней назад взяла в кредит планшет а Альфа банке и все отлично, все устраивает!
+
0
LenaTyna
LenaTyna
24 февраля 2013, 17:57
Елена Журавлёва, Кировоград
#
Не обижайтесь, честные работники банка.Внимательно прочтите… Ведь и я так попала… Теперь никогда я не увижу в лице банка партнёра… Может.этот форум поможет вам бороться со случайными людьми.Ведь это факт.Паршивая овца всё стадо портит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд