ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание и откровенное хамство сотрудников

AnnaLevchenko AnnaLevchenko
20 января 2013, 10:12
без оценки
20.01.2012 в 10,00 утра мне позвонили с напоминание о просрочке платежа с кол-центра г. Киева. Я ответила, что мне звонили уже, уточнили сумму и когда платила — ответила. Потом девушка (представилась как ОТП банк, у нее так в паспорте написано????) начала рассказывать что деньги поступили, я ей ответила, что может выходные — поэтому они еще не пришли. После этого девушка начала кричать. Я ей пыталась объяснить, что мне уже звонили, я все рассказывала и почему была просрочка отвечала ( мне больничный по беременности и родам оплачивали 1,5 месяца — как оплатили, я внесла платеж и просрочку в сумме 900,00 грн.). Находясь на 8 месяце беременности мне очень приятно слушать хамство и крики ваших сотрудников. Также научите их представляться, т.к. может они не все такие хамы, но указать на конкретно сотрудника не получается. Спасибо за позитивное настроение и должное обслуживание.Было очень приятно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд