ВХОД
Вернуться

Две подставы - это уже слишком

886640 886640
8 января 2013, 15:33
без оценки
У меня было два неприятных случая с этим ОТР-банком.
1. Хотел купить ж/д билет в интернете на карте было недостаточно денег. Благо рядом с домом отделение и терминал. После внесения налички через терминал на карту в выходной день обнаружилось, что деньги будут только в понедельник, т.к. касса не работает. Вот это автоматизация! Вот это круто! При том, что в других банках наличка зачисляется МГНОВЕННО в любой день, хоть ночью, и я могу сразу же платить картой в интернете. Могу — но только не в случае с ОТР-банком.
2. Перевод средств на ОТР-карту через инет-банкинг другого банка. Смс о зачислении денег на карту пришла довольно быстро, не смотря что между банками. Однако банкомат всё так же показывал нули на счету. В отделении девочки умеют только набрать номер службы поддержки и сунуть тебе трубку. А на том конце я услышал — у нас деньги проходят несколько стадий начисления. Сейчас они у вас есть на карточке, но вы не можете их снять, пока не пройдут остальные стадии. Тогда логичный вопрос — Почему бы вам, уважаемый банк, не слать СМС после прохождения ВСЕХ стадий?
Итог — закрываю счёт и никому не советую.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд