ВХОД
Вернуться

и отдельно по поводу работника!

leralera leralera
21 ноября 2012, 16:39
без оценки
Отдельно хочу уточнить для администраторов, почему не хочу иметь больше никаких отношений с otp банком! В г. Нововолынск в магазине «Мобилочка» кредитами занимается Новосад Светлана! Таких тупых и некомпетентных сотрудников еще поискать надо, наверное образование максимум бурса! Сначала сообщила, что 2,5 процентов будут начисляться от остаточной суммы, а на самом деле от начальной, то есть каждый месяц 144 грн, о чем она упомянуть не удосужилась, не сказала, когда, куда и сколько платить, но что самое омерзительное — без нашего ведома посчитала нужным положить 700 грн. на услугу «Технари», с которой этот банк сотрудничает! Это просто какой-то ужас! Жалобу оператору я на нее подала, хотя, наверное, это все бесполезно! В отделении самого банка, может, и квалифицированные сотрудники, но эти дурочки, что выдают кредиты в магазинах = это же просто срам! Это позор для банка, жуткий позор! Вот решила первый раз взять у otp кредит, после таких работников этот банк для меня табу и я постараюсь сообщить об этом всем моим родственникам, друзьям и коллегам! Может хоть кто-то начнет делать выводы после таких комментариев!!! Хотя вряд ли!

Комментарии (5)

+
0
Letos
Letos
27 ноября 2012, 15:01
Вольдемар
#
Хочу заметить, неплохой телефончик в кредит вы себе присмотрели? 5 760,00 грн!
Хороший понт дороже денег?! Удачи с банком :)
+
0
Duke
Duke
6 декабря 2012, 23:45
Евгений, Киев
#
Проблема в том, что люди не читают договора! Претензия больше к потребителю, чем к банку. Все прописано, читайте. А вы демагогию разводите.
+
0
Alekssandrino
Alekssandrino
18 января 2013, 16:44
#
Читать договор — обязанность клиента, да.
А обязанность сотрудника банка — все честно, ничего не утаивая, изложить клиенту! Иначе это называется на@@@во!
+
0
leralera
leralera
3 февраля 2013, 22:28
#
Вообще-то не телефончик, а ноутбук за 6100! И я уже давно рассчиталась с кредитом! Хорошо, что мне телефон горячей линии дали, а то бы вообще не знала сколько, куда и как!
А банк — вообще то полное говно!
+
0
leralera
leralera
3 февраля 2013, 22:32
#
И лично вам Duke, думаю вы сами понимаете сколько в договоре страниц, какой там шрифт и сколько там не понятных для обывателей подпунктов! Я вот думаю, что сотрудник должен на словах объяснить все, а не я должна сидеть и читать в течении 2-3 часов! И даже, если я не права, банк все равно говнище!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд