Kostet11 Kostet11
19 июля 2017, 5:13
без оценки
Никогда не писал отзывы, но тут уже накипело.
У меня один вопрос к руководству банка: Вы сами пользуетесь теми продуктами которые предлагаете клиентам??!
Я клиент банка около года, имею карты платинум. Хотел зайти в приложение на телефоне, вдруг выдало сообщение что мой аккаунт заблокирован( хорошо, сам виноват, не правильно ввёл пароль). Позвонил на горячую линию чтоб разблокировать и тут, внимание для разблокировки нужны серия паспорта и ИНН!!! Уважаемый банк люди в 5 утра в аэропорту в другой стороне не носят с собой украинский паспорт и инн!!!
Вернусь в Украину, закрою карту.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
21 июля 2017, 15:53
Добрый день. Возможность разблокировки OTP Smart по звонку в Информационный Центр с предоставлением личных данных, создано в первую очередь для безопасности Ваших персональных данных и сохранения денежных средств.
На данный момент ответственные сотрудники работают над упрощением разблокировки аккаунта, в то же время выдерживая уровень безопасности.
Следите за новостями ;)

Комментарии (4)

+
+15
Dinosaur
Dinosaur
19 июля 2017, 11:49
Киев
#
Извините, а по каким критериям банк должен определить, что Вы — это Вы, тем более в случае подозрения на компрометацию аккаунта?
+
0
Kostet11
Kostet11
19 июля 2017, 15:40
#
А как другие банки определяют? Приват, пумб и тд
+
+15
Dinosaur
Dinosaur
20 июля 2017, 12:06
Киев
#
Не цвет глаз спрашивают, так точно. залочили акк — будьте готовы озвучить любые из персональных данных, известных банку. и это правильно
+
0
Kostet11
Kostet11
20 июля 2017, 20:45
#
В привете это девичья фамилия матери, имя персонального банкира, прописка в конце концов. Эти данные вы из любой точки мира сообщите. Я не противник идентификации я лишь за то чтоб это было удобно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться