Sobakin Sobakin
19 июня 2017, 11:57
без оценки
Компания в которой я работаю, перевела зарплатный проект в ОТП Банк. Рядовое событие, происходившие не раз. 6 июня 2017 я отправился в Харькове в Слободское отделение получить дебитную карту. Подчеркиваю – я впервые столкнулся с этим банком, клиентом никогда не был, заявлений никаких не писал. Описание подробное – надоело по кругу три раза объяснять что произошло.
Меня принял зав. Отделением (бейджика не было, но кабинет занимал заведующего). А вот далее последовал манипуляционное воздействие – я пришел за зарплатной картой!!! – подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша карта. Теперь подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша вторая карта!!! Оказалось, что первой мне в прямом смысле этого слова, подсунули кредитную карту GOLD со 100 000 (!) на карте, выпущенную ВТАЙНЕ от меня, БЕЗ моего уведомления. Я не заказывал (!) не писал заявлений (!) и не давал разрешения на пользование моими персональными данными (!) На мое требование аннулировать эту карту началось повествование о том, что это стандартный пакет, разрешение на выпуск кредитки дал мой работодатель (!). У кого возникают долговые обязательства перед вами – у меня или моего работодателя? В тот день я не смог ничего добиться.
12 июня я вновь пришел в слободское отделение для закрытия карты. Я общался с менеджером Ириной, я общался с зав. отделением (без бейджика) два раза – результат ровно «0»! Они не видят мою карту, она не активна. Следует заметить, что моя компания находится в Киеве и там, Михайловским отделением выпускалась моя карта. В Харькове мне предложили дождаться звонка из Киева от некой Анны (фамилию не запомнил) для решения вопроса. И действительно вскоре (12 июня в 11-00) такой звонок раздался. Мы условились, что Анна перезвонит через час (!) для дальнейших согласований. И все!!! семь дней ОТП Банк держит глухую оборону. Караул устал. (продолжение следует)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
19 июня 2017, 16:28
Добрый день.
Для поведения внутреннего расследования и предоставления Вам ответа, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Можем ли мы попросить, выслать Ваш контактный номер телефона и полное ФИО в личные сообщение.
Заранее спасибо.

Комментарии (1)

+
0
Vasily Pupkindt
Vasily Pupkindt
20 июня 2017, 9:44
#
Шел 2017 год. Банки до сих пор «повышали рождаемость», подсовывая клиентам ненужный пластик.
Палочная система бывает не только в полиции.
Позорище.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться