Виктория Кремер Виктория Кремер
18 апреля 2017, 5:04
без оценки
Почему я обратилась в ОТП банк.Я брала неоднократно кредит на товары в этом банке и каждый раз погашала его раньше.И вот мне нужны были наличные и я естественно пошла туда где их дадут быстро и без проблем.Как я тогда думала.Но алчность людей в этом мире неизмерима.И молодой мальчик решил заработать на мне бонусы.Впарил мне кредит в шубе.Что это старая банковская махинация, я узнала уже потом.При получении наличных консультант даже не явился на звонки касира и мои не отвечал.Боялся что я уже дочиталась и хочу расторгнуть договор.Но я ещё неочем геподозревала.А надо было.С двадцати полученных наруки наличных я должна была вернуть семьдесят одну тысячу.Но это ещё не всё. При попытке вернуть через месяц 8000грн мне сообщили что это были только проценты и страховка.И я по-прежнему должна 20000грн.И что с раховку никто не вернет.Даже после полного погашения досрочно.Нормально так за месяц 8000грн на ровном месте.Консультанта даже не остановило что я себя плохо чувствовала и пользовалась в этот день и при нем Асматическим балончиком.Наверное он решил что я на инвалидности и за щет этого мне будет легко платить такте большие проценты.Он просто незнает сколько стоит в Украине оформить инвалидность))))) особенно болеющему человеку который не может работать с полной отдачей… Ну это все лирика.Просто хотела донести до общего обозрения какой хороший банк.Как хорошо относится и ценит людей которые обращаются неоднократно.У меня плохо было в школе с математикой буду благодарна если подскажете сколько %я переплачу если взяла наличными 20000 отдать должна 71000 уже отдала 8000грн и по-прежнему должна 20000 и это прошёл только месяц))))) хотела ещё добавить высказывания из Библии и Корана по поводу ростовщиков но в другой раз на другом сайте.))))) Благодарю за внимание и за то что учителя вы хорошие.Дима вам отдельная благодарность.Мольсь о вашем здоровье и о здоровье вашей мамы.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
19 апреля 2017, 10:09
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.

Комментарии (1)

+
0
Denver2
Denver2
20 апреля 2017, 17:33
#
Мне нравится эта их фраза: «Будет проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания». Ну так, а какое наказание понесет сотрудник или управляющий отделением? Как планирует банк решить этот вопрос с клиентом? Ваши сожаления клиенту не нужны. Не банк, а сплошное «Сожаление»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться