Denver2 Denver2
30 марта 2017, 16:30
1
Самый ужасный банк в стране, с которым мне пришлось столкнуться. «Специалисты» колл-центра всегда говорят разную информацию. У меня возникла необходимость открыть именную карту в этом банке, т.к. я уже имел в этом банке счета. Заполнив информацию на сайте о открытии карты отправил им их. Информацию о выпуске карты, я спросил 3 РАЗА у разных операторов. Мне все трое подтвердили, да именную карту возможно заказать через форму на сайте. Через 2 дня позвонили с банка и подтвердили, что я могу уже через неделю забрать ИМЕННУЮ КАРТУ В ОТДЕЛЕНИИ которое я сам выбрал. В назначенную дату я прибыл в отделении, а о моей карте не слышали и не видели ее. В итоге банк принес мне свои извинения и не решил данную ситуацию. Компетентность операторов на очень низком уровне, приходиться ждать по 10 минут, пока он/она пойдет что-то узнавать. Техническая возможность звонка 15 минут, после этого разговор обрывается. Звоню опять, разговор уже с другим оператором, которому опять нужно изложить суть вопроса. О перезвоне клиентам вы слышали??? А отмазки: «Вы звонили со скайпа»? Оператор при каждом звонке идентифицирует клиента и видит номер телефона клиента. Прекратил с этим банком сотрудничество и очень этому рад.

P.S. В каждом хорошем банке есть бесплатная горячая линия! В отп банке ее убрали (банк уже экономит и на звонках). Мне один оператор заявил, что у них зато есть скайп! Ага, пенсионер сразу же наберет со своего гаджета вас по скайпу. Вы хоть на сэкономленные средства, устройте своим сотрудникам тренинги по повышении квалификации.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
3 апреля 2017, 9:49
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам. Для нас действительно очень важно получать обратную связь от клиентов с целью усовершенствования нашей работы в будущем.
Мы хотели бы разобраться в Вашем случае, для этого могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав с какого номера Вы звонили и дату звонка.
Мы надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
31 марта 2017, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться