С меня хватит!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Что ж, понять Вас можно, нервы то не железные.
Меня тоже возмущает нехватка кассиров. Спрашивается, зачем было сокращать число отделений, если не все кассы с кассирами, а Банк видатьустраивает очереди в отделении. Вот и получается, Банк оптимизирует свои расходы, а клиенты страдают.
Будущее — максимальный переход в он-лайн.
Меня тоже возмущает нехватка кассиров. Спрашивается, зачем было сокращать число отделений, если не все кассы с кассирами, а Банк видатьустраивает очереди в отделении. Вот и получается, Банк оптимизирует свои расходы, а клиенты страдают.
Будущее — максимальный переход в он-лайн.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 15 марта 2017, 7:42
- #
Переход в другой банк...,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.5 | 39.85 |
Все курсы банка |
Из за того что в отделении всегда огромные очереди и из-за ограничений НБУ на валютные операции, для меня обслуживание в кассе отделения стало невозможным. Я оформил доверенность на своего родственника и она, ходила в кассу как на работу. Банк издевался. Постоянно требовал то заявление на выдачу валюты писать за 3 рабочих дня, то страховку оформить, то карточку, которая мне нафиг не нужна. Это все ради того чтобы просто обналичить свои деньги с текущего счета. Очереди росли. Тогда я сам наведался в отделение, говорил с начальником. У того бровки домиком, мол мы делаем все что в наших силах, кассиров не хватает (а кого ето е-ет извините???). Оформляйте Platinum там без очередей. Ага, *** там угадали, все умные, все тут же сделали Platinum и сидим в той же очереди Только гордые, что мы не ***, мы Platinum!
Да и ладно. Ко всему мы привыкли. И вроде бы все ничего. Но тут утром мне звонок. Звонит робот. Грит у вас задолженность. Придите в отделение. Ну я маму послал к ним с доверенностью. А они в отделении говорят «мол не такая Ваша доверенность». Мать хочет положить деньги на счет чтобы закрыть долг, который неизвестно вообще как сам по себе нарисовался, а им довереность не та. Приехал я из другого города. Меня отправили в кассу. Просидел 1,5 часа в кассу не попал. Начал буянить. Тут девочка проснулась. Говорит сейчас все решим и без кассы. Долг возник за обслуживание карты. Говорит все решили, теперь новая карта так делать не будет. Ладно день в адском отделении провел но хоть звонить дятел по утрам не будет. Прошел месяц. Я за границей. Мне в роуминг звонят и снова настойчиво сообщают что я должен им доллар! Я ору ему «пошел *** !», жаль что он меня не слышит. Все, я устал, я ухожу!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.