Lerra Lerra
6 февраля 2017, 18:41
1
идет в отдельное помещение и остается там один со своим ящиком??!!! Да такое впечатление что просто способствовали работники банка!!!
Интересно, а если деньги с счета пропадут, то клиент банка тоже должен будет ждать « конца следствия»????!!! И никто не за что не отвечает???!!!
Огромная просьба ко всем арендаторам банковских ячеек, забирайте, наверное, в ребята, содержимое, потому что уровень безопасности там меньше чем в шкафчиках супер маркета « Таврия В» и еще отдельная просьба сотрудникам ОТП Банка… Пожалуйста, вы при оформлении договора ставьте в известность арендаторов депозитария, что Вам абсолютно без разницы что с их вкладом, что служба охраны откровенно спит на своем рабочем месте, что камера видио наблюдения установлена не понятно для чего, в нее вообще никто не смотрит и банк никакой ответственности не несет!!! Это откровенный беспредел!!!
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
7 февраля 2017, 12:13
Добрый день.
По Вашему запросу сообщаем следующее:
Ранее Ваше обращение было зарегистрировано в Банке и направленно на соответствующее подразделение для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации.
Пожалуйста, ожидайте ответа, будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
8 февраля 2017, 18:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
0
62408390
62408390
6 февраля 2017, 19:18
Людмила
#
Я тоже оказалась жертвой воровства из сейфа. См. следующий отзыв. Пожалуйста обратитесь в городское отделение полиции на Греческой. Там собирают заявления всех пострадавших для открытия уголовного дела.
+
0
Lerra
Lerra
6 февраля 2017, 19:23
#
Вот мы сразу и написали заявление в полицию… у нас и номер дела то есть… толку то… Кстати, с нами тоже никто не связывался!!!
+
0
Lerra
Lerra
7 февраля 2017, 16:20
#
Собственно говоря именно такую реакцию от сотрудников банка, как такая сухая отписка представителя банка, приведенная ниже мы уже видели!!! «Ждите ответа» и не более того!!! И что дальше??!!! Да на сегодняшний момент с 25 января 2017 года не было ни одного звонка с данного банка с элементарными извинениями!!! Перевожу на русский язык, это называется — « сами дураки, что хранили деньги в банковской ячейке»!!!
+
0
Виталий Лавренчук
Виталий Лавренчук
23 февраля 2017, 21:32
Киев
#
Здесь нужен несколько иной подход (в рамках закона).
Тем для кого этот вопрос актуален — можете обращаться в личку

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться