SvetlanaIV SvetlanaIV
6 февраля 2017, 12:57
без оценки
Пришла в отделение банка г. Кременчуга оплатить два кредита в 9.20. Так как я знала заранее, что касса работает с 9.30, то присела на кресло возле кассы, чтобы дождаться начала работы кассира. Работник банка, который работал с клиентом, поинтересовался: «Что вы хотите?» На мой ответ, что я жду кассу, чтобы оплатить кредит, я выслушала возмущения по поводу того, что мол нечего идти в кассу, если у меня не последний платеж!!! А я ДОЛЖНА оплачивать кредит в терминале и в кассе меня не примут по причине загруженности кассира… в этот момент в отделении банка я была единственный клиент в кассу. Так как у меня была сумма не удобная для оплаты двух кредитов через терминал, то я все таки решила дождаться кассира. В итоге от кассира я выслушала хамство на повышенных тонах, потому что она не работает с клиентами менее 50 тыс. грн… (а мое место в терминале… или где то не знаю где..((( так грубо со мной ни в одном банке еще не разговаривали… Сожалею, что взяла кредит в этом банке… Видимо лояльные условия кредитования подразумевают под собой скотское отношение к клиентам менее 50 тыс. грн.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 февраля 2017, 13:55
Добрый день.
В первую очередь, позвольте заверить Вас, что мы действительно ценим Вас, как клиента нашего Банка, а также наше с Вами сотрудничество. Для урегулирования Вашего вопроса просьба написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее Спасибо.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
8 февраля 2017, 18:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 февраля 2017, 14:27
Qwerty, Ольгино
#
В некоторых банках даже охранники делегируют себе право принимать решения за клиентов банка, что и как им делать…

В общем и целом — страна советов.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 февраля 2017, 16:48
Александровск
#
Да уж. Незаинтересованны значит, чтобы во время покрывали кредиты, поэтому и футболят, в терминале проще напортачить, чем в кассе и это выгодно банкам.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 февраля 2017, 17:48
Qwerty, Ольгино
#
Otpbank

Что мешает сотрудникам банка, ответственным за качество предоставления услуг из данного сообщения понять, что отделение находиться по адресу — г. Кременчуг, ул. Гагарина, 32/29 а по дате сообщения определить ФИО кассира, работавшего в тот день, а по информации с видеорегистратора, стоящего в отделении банка увидеть, что действительно в пустом отделении кассир отказал в обслуживании клиенту банка под надуманным предлогом.

В то же самое время, если есть внутреннее распоряжение по банку о запрете кассирам принимать деньги от клиентов с кредитом в 50 тысяч гривен и менее — эта информация должна быть опубликована возле кассы банка, на видном для клиентов месте.
Если такого письменного распоряжения нет, а есть только устные пожелания кассиров отделений — то в таком случае кассир должен быть однозначно наказан за отказ в обслуживании клиента.

Для претворения описанного мною сценария в реальность — наличие ФИО и телефона клиента не обязательно и никак не должно влиять на расследование по жалобе.

Научитесь работать и самостоятельно пользоваться всеми доступными и законными способами получения информации внутри банка от своих подразделений и сотрудников — возможно тогда и клиенты будут видеть в сотрудниках банка партнёров, а не хамов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1