polzovtel7 polzovtel7
21 января 2017, 12:08
2
24.12. Мною был взят кредит в этом банке. О том, что пользоваться услугами горячей линии невозможно (звонки на городской телефон дороги, а номер в формате 0800… банк не считает нужным вводить, то ли от обнищания, то ли чтобы не заморачиваться на звонки клиентов), уже говорено не раз. Правда клиентов обнадеживают наличием OTP smart, но это то же что и горячая линия, оно вроде бы есть, но толку то него… Так вот 11.01. я совершил первый платеж, активировал карту в отделении банка, но OTPsmart так и не дает информации что деньги поступили, хотя, сегодня уже 21.11. Вот такая информационная поддержка. За такое «удобство» ставлю соответствующую оценку. Для Минфин тоже совет, отзыв не оскорбляет банк, а дает объективную оценку качеству услуг. Если вы будете удалять отзывы, то впору поднять вопрос о том что ваш ресурс подыгрывает банкам, удаляя отзывы не впользу оных, т.е. вводит потребителей в заблуждение.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
24 января 2017, 15:01
Добрый день.
Для предоставления ответа нам необходимо просмотреть информацию о поступлении средств на Ваш банковский продукт. Для этого, могу ли я попросить Вас отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номе телефона для обратного звонка и предоставления ответа.
Хорошего Вам дня.

Комментарии (1)

+
0
polzovtel7
polzovtel7
21 января 2017, 14:45
#
21.11. не верно. Следует читать как: Сегодня уже 21.01.17.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1