ЭТО НЕ БАНК А ПИ***Ц КАКОЙ-ТО
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
- +
- +10
- Oleksandr Koiuda
- 29 октября 2016, 19:21
- #
Каждому свое. Зато на текущий момент в ОТП есть вклад со свободным пололнением и снятием под 12%, в привате аналогичный под 8%. Ну и кроме пинкода и оплаты комунуслуг — реально, что нужно, чем пользуетесь?
Если по делу — я в этом банке получал три карты, Слободское, правда, отделение — и абсолютно не было нареканий на обслуживание — в течении недели карту привозили.
Если по делу — я в этом банке получал три карты, Слободское, правда, отделение — и абсолютно не было нареканий на обслуживание — в течении недели карту привозили.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 30 октября 2016, 12:07
- #
Недавно открывал обычный депозит в ОПТ-банке.
это полный абзац по затратам времени и однозначно более 30 минут — даже в Ощадбанке умеют открыть быстрее.
это полный абзац по затратам времени и однозначно более 30 минут — даже в Ощадбанке умеют открыть быстрее.
- +
- +1
- Vladimir Ianukovych
- 9 ноября 2016, 19:28
- #
У меня копилка от привата 16%! Хоть и немного выше! В привате карту получить зарплатную 15-20 минут! И сервис в целом лучше и дешевле! Банкоматы и терминалы всегда под рукой! и т.д.
- +
- +10
- Oleksandr Koiuda
- 1 декабря 2016, 23:10
- #
Копилка и приватвклад — это совершенно разные депозиты. приватвклад под 8%, а аналог приватвклада в ОТП — под 12%. А копилка — это фактически депозит на год и при досрочном снятии средств 16% Вы не получите. Нельзя сравнивать копилку и депозит ОТП под 12%.
Ну и карту ОТП везет неделю именную (с именем на карте), а приват (например, я карту с фото там заказывал) — две недели, и то не справились за две.
Ноунэйм карту, конечно, приват дает за 15 минут и сеть у него больше. Вопрос — почему Вы выбрали ОТП банк, если Вам нравится и Вам удобнее в Привате?
Если для Вам критично получить карту за 15 мин и в Вашем населенном пункте нет достаточного количества банкоматов, где Вы сможете снять денег — я просто не понимаю, почему не выбрали сразу приват.
Просто я уже писал — каждому свое, мне нравится ОТП. Для ФЛП в моем тарифном плане выгоднее, чем в Привате. Депозит со свободным снятием — под больший процент. Когда у меня снялись деньги в магазине, а товар мне не пробили — мне не пришлось звонить в Банк неделями, чтобы вернули деньги.
Ну и карту ОТП везет неделю именную (с именем на карте), а приват (например, я карту с фото там заказывал) — две недели, и то не справились за две.
Ноунэйм карту, конечно, приват дает за 15 минут и сеть у него больше. Вопрос — почему Вы выбрали ОТП банк, если Вам нравится и Вам удобнее в Привате?
Если для Вам критично получить карту за 15 мин и в Вашем населенном пункте нет достаточного количества банкоматов, где Вы сможете снять денег — я просто не понимаю, почему не выбрали сразу приват.
Просто я уже писал — каждому свое, мне нравится ОТП. Для ФЛП в моем тарифном плане выгоднее, чем в Привате. Депозит со свободным снятием — под больший процент. Когда у меня снялись деньги в магазине, а товар мне не пробили — мне не пришлось звонить в Банк неделями, чтобы вернули деньги.
- +
- 0
- Scarlett O`hara
- 31 октября 2016, 21:56
- #
Хмм… А вы юрист или финансист? Юридически правильно сначала подписать все документы(хотя б карточку с образцами подписей), а потом открывать или закрывать счета. Изготовление именной карты — это время, деньги, статус + безопасность! Pin-код спрашивать незаконно, вряд ли на горячей линии какого-либо банка эту информацию спрашивали бы! У Вас могли спросить слово пароль или паспортные данные(стандартное условие). А как иначе идентифицировать клиента? Без этих вопросов Ваши же деньги — не в безопасности! Как можно пренебрегать безопасностью собственных средств?!!! Вот что абсурд!OtpSmart — в принципе устраивает, можно осуществлять любые платежи, переводы, создавать счета, строить выписки. Если есть вопросы-можно сразу связаться по Skype, эл.почте или позвонив на горячую линию. Да, нет навигации… Но это ж не навигатор) К стати — напишите предложение о включении данной функции в приложении. Для приезжих — будет очень актуально. А, вот вообще повеселило так то что нет банкоматов… В каждом отделении есть «зона самообслуживания 24/7»[Чтобы попасть в зону круглосуточного самообслуживания, клиенту необходимо провести карту через считыватель — и дверь автоматически разблокируется]. P.S.Тут я усомнилась в Вашей грамотности, простите, великодушный!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 ноября 2016, 8:54
- #
«Юридически правильно сначала подписать все документы(хотя б карточку с образцами подписей), а потом открывать или закрывать счета.»
ОТП-банк делает как ему удобнее, а о юридической правильности никто не заморчивается.
Реальный пример из жизни…
Если у вас нет текущего счёта в ОТП, сначала открывают текущий счёт и распечатывают приходный ордер на внесение наличных.
Пока не внесёте наличные на 2620 в сумме планируемого депозита, экономист не сможет вам предоставить проект депозитного договора для ознакомления — правда круто.
Сначала вносишь деньги, а только потом тебе дают бумажку с условиями прочитать и подписать.
На предложение, давайте подпишу платёжку на внесение денег на депозитный счёт с текущего — ответ поражает своей наивностью:
«мы сами перебросим с 2620 на 2630(2635)».
И по факту на руках у клиента даже нет квитанции о внесении денежных средств на депозитный счёт.
Если сотрудник банка без разрешающих документов с подписью клиента может перебрасывать клиентские деньги со счёта на счёт — это полный абзац.
ОТП-банк делает как ему удобнее, а о юридической правильности никто не заморчивается.
Реальный пример из жизни…
Если у вас нет текущего счёта в ОТП, сначала открывают текущий счёт и распечатывают приходный ордер на внесение наличных.
Пока не внесёте наличные на 2620 в сумме планируемого депозита, экономист не сможет вам предоставить проект депозитного договора для ознакомления — правда круто.
Сначала вносишь деньги, а только потом тебе дают бумажку с условиями прочитать и подписать.
На предложение, давайте подпишу платёжку на внесение денег на депозитный счёт с текущего — ответ поражает своей наивностью:
«мы сами перебросим с 2620 на 2630(2635)».
И по факту на руках у клиента даже нет квитанции о внесении денежных средств на депозитный счёт.
Если сотрудник банка без разрешающих документов с подписью клиента может перебрасывать клиентские деньги со счёта на счёт — это полный абзац.
- +
- 0
- Scarlett O`hara
- 3 ноября 2016, 21:29
- #
«И по факту на руках у клиента даже нет квитанции о внесении денежных средств на депозитный счёт» — а Вы хоть раз читали договор? Или это просто по слухам? В договоре прописывается сумма! Поэтому перед подписанием — прочтите документы, чтоб потом не болтать о «реальных примерах из жизни» и «сами перебросим». Квитанция — у Вас есть квитанция о внесении средств на текущий счет. Подписывая договор — Вы даете разрешение на размещение средств на депозит! Блин, реально, читайте то что подписываете!!!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 ноября 2016, 22:16
- #
Квитанция о внесении наличных через кассу на текущий счёт.
в депозитном договоре прописан депозитный счёт.
на финансовом форуме да ещё и объяснять, что текущий и депозитный счета — это не одно и то же, не совсем правильно.
Переброску с текущего счёта на депозитный счёт — экономист делает БЕЗ разрешительных документов клиента, владельца обоих счетов.
в депозитном договоре прописан депозитный счёт.
на финансовом форуме да ещё и объяснять, что текущий и депозитный счета — это не одно и то же, не совсем правильно.
Переброску с текущего счёта на депозитный счёт — экономист делает БЕЗ разрешительных документов клиента, владельца обоих счетов.
- +
- 0
- Scarlett O`hara
- 4 ноября 2016, 21:05
- #
Эмм… Ознакомитесь, а лучше заключите реальный договор и изучите его, потом быть может поговорим по существу.
https://www.otpbank.com.ua/pdf/privateclients/public-contract/deposit-agreement-20-09-2016.pdf
https://www.otpbank.com.ua/pdf/privateclients/public-contract/deposit-agreement-20-09-2016.pdf
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 ноября 2016, 0:46
- #
По существу оформления документов…
ОТП-банк даёт на руки один листик А5 формата о внесении налички на ТЕКУЩИЙ счёт в банке (2620), при этом дату валютирования не заполняют.
Также предоставляют один листик А4 формата отпечатанный с двух сторон и при этом 1/2 листа занимает заявление-анкета о предоставлении банковских услуг, где указаны все реквизиты физлица.
Вторые 1/2 А4 формата занимаю данные о параметрах депозита — номер счёта, сумма, дата начала и дата окончания, % ставка и констатация факта, что депозит без права досрочного расторжения.
На обратной стороне мелким почерком вся возможная информация о ФГВФЛ с вкраплениями, например:
«На підтвердження укладання Договору про банківский вклад і внесення суми вкладу на вкладний (депозитний) рахунок Кліент отримує свій єкземпляр заяви-анкети, підписаний Кліентом та Банком.»
Понятное дело, что в этой заяве-анкете вообще нет никаких юридических реквизитов банка, кроме его сокращённого наименования — что противоречит правилам ведения документооборота в Украине.
ОТП-банк даёт на руки один листик А5 формата о внесении налички на ТЕКУЩИЙ счёт в банке (2620), при этом дату валютирования не заполняют.
Также предоставляют один листик А4 формата отпечатанный с двух сторон и при этом 1/2 листа занимает заявление-анкета о предоставлении банковских услуг, где указаны все реквизиты физлица.
Вторые 1/2 А4 формата занимаю данные о параметрах депозита — номер счёта, сумма, дата начала и дата окончания, % ставка и констатация факта, что депозит без права досрочного расторжения.
На обратной стороне мелким почерком вся возможная информация о ФГВФЛ с вкраплениями, например:
«На підтвердження укладання Договору про банківский вклад і внесення суми вкладу на вкладний (депозитний) рахунок Кліент отримує свій єкземпляр заяви-анкети, підписаний Кліентом та Банком.»
Понятное дело, что в этой заяве-анкете вообще нет никаких юридических реквизитов банка, кроме его сокращённого наименования — что противоречит правилам ведения документооборота в Украине.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 ноября 2016, 0:51
- #
Не поленился бегло по-диагонали ознакомиться с публичной офертой ОТП-банка по ссылке.
Меня «убил» пункт, процитированные ниже:
«2.1.1.1. Внесення Клієнтом Суми Вкладу на Поточний рахунок є
підтвердженням того, що Клієнт виражає свою обізнаність та
цілковиту згоду з тарифами Банку на розрахункове касове
обслуговування та тарифами Банку на депозитні продукти (відсоткові
ставки для приватних осіб за депозитними продуктами) (надалі –
«Тарифи»), що є невід’ємною частиною цього Договору.»
оказывается, что внося деньги на текущий счёт я автоматиески соглашаюсь с открытием депозитного счёта и опять же с автоматическим перечислением на него средств с текущего счёта (правда о последнем в договоре скромно умалчивают) без подтверждающих документов.
Кстати, для украинского суда наличие квитанции о внесении на 2620 не означает автоматическое появление денег на счёте 2630 и доказать, что на депозитном счёте были когда-то деньги будет проблематично.
Меня «убил» пункт, процитированные ниже:
«2.1.1.1. Внесення Клієнтом Суми Вкладу на Поточний рахунок є
підтвердженням того, що Клієнт виражає свою обізнаність та
цілковиту згоду з тарифами Банку на розрахункове касове
обслуговування та тарифами Банку на депозитні продукти (відсоткові
ставки для приватних осіб за депозитними продуктами) (надалі –
«Тарифи»), що є невід’ємною частиною цього Договору.»
оказывается, что внося деньги на текущий счёт я автоматиески соглашаюсь с открытием депозитного счёта и опять же с автоматическим перечислением на него средств с текущего счёта (правда о последнем в договоре скромно умалчивают) без подтверждающих документов.
Кстати, для украинского суда наличие квитанции о внесении на 2620 не означает автоматическое появление денег на счёте 2630 и доказать, что на депозитном счёте были когда-то деньги будет проблематично.
И да, есть сеть банкоматов Атмосфера, снятие через которую — по тарифам как в банкомате ОТП https://atmosphere.net.ua/ru/publicity_products/16649.htm
Не пойму, в принципе в чем спор — пополнение текущего счета ещё не обозначает размещение его на депозит. Являюсь клиентом этого банка уже много лет и никаких проблем ни когда не возникало: если я хочу пополнить свой текущий счет например для дальнейшего перечисления — я просто подписываю квитанцию на внесение денег на счет. Если для размещения депозита — то квитанция + договор. Кстати, про комментарий нескольким выше — пример депозитного договора можно прочитать на этапе консультации — мне в самом начале давали такую возможность — прочитать стандартный бланк
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 ноября 2016, 18:32
- #
«Не пойму»
А ведь всё просто.
В том то и дело, что при размещении депозита отсутствует как класс квитанция на внесение денег на 2630(2635) т.е. на депозитный счёт…
А ведь всё просто.
В том то и дело, что при размещении депозита отсутствует как класс квитанция на внесение денег на 2630(2635) т.е. на депозитный счёт…
Этот документ называется мемориальный ордер и его можно получить у сотрудника банка — перечисление со счета 2620 на депозитный счет 2630/2635.
И в итоге иметь на руках 2 квитанции. Денежные средства на текущих счетах 2620 также попадают под гарантии фонда.
При открытии депозитов через интернет банкинг, к слову, у Вас также не будет на руках квитанции о внесении наличных. Впрочем это также никого не смущает.
И в итоге иметь на руках 2 квитанции. Денежные средства на текущих счетах 2620 также попадают под гарантии фонда.
При открытии депозитов через интернет банкинг, к слову, у Вас также не будет на руках квитанции о внесении наличных. Впрочем это также никого не смущает.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 декабря 2016, 12:45
- #
Мне нравиться подход — можно получить вместо обязаны предоставить для подписания клиентом.
Похоже вы не понимаете — они делают проводки без письменного подтверждения клиентом.
В интернет-банкинге я даже одноразовым паролем подтверждаю перечисление средств и соответственно в системе есть платёжка и её можно распечатать.
Похоже вы не понимаете — они делают проводки без письменного подтверждения клиентом.
В интернет-банкинге я даже одноразовым паролем подтверждаю перечисление средств и соответственно в системе есть платёжка и её можно распечатать.
Тоже самое и в описаном случае… есть мемориальный документ и его можно распечатать по просьбе клиента. Наверняка в договоре депозитном или публичных правил банка эта процедура документально описана и утверждена.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 декабря 2016, 14:16
- #
Наличие или отсутствие мемориального ордера проверить не могу — нет доступа с ОДБ банка.
По настоятельной просьбе предоставить копию документа о переброске средств с текущего на депозитный счёт, получил мотивированный отказ — «у нас так не принято».
Что посоветуете делать в таком случае?
По настоятельной просьбе предоставить копию документа о переброске средств с текущего на депозитный счёт, получил мотивированный отказ — «у нас так не принято».
Что посоветуете делать в таком случае?
Самое простое сменить банк на тот в котором для Вас всё просто понятно и в котором не ленятся поднять пятую точку для клиента
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 декабря 2016, 20:53
- #
Легко сказать, да сложно осуществить.
Банк, который мне нравиться уже пару месяцев пытаются ликвидировать, национализировать или ещё что-либо сделать, лишь бы он не мозолил глаза и не отбивал клиентов у всяких ОПТ в Авалями и пула банков с российским капиталом в количестве уже 9-ти штук…
Банк, который мне нравиться уже пару месяцев пытаются ликвидировать, национализировать или ещё что-либо сделать, лишь бы он не мозолил глаза и не отбивал клиентов у всяких ОПТ в Авалями и пула банков с российским капиталом в количестве уже 9-ти штук…
Примат? не подменяйте понятия с «отбивал клиентов» — у каждого банка есть свои преимущества и недостатки, которые для каждого отдельного клиента есть некими триггерами — пользоваться банком или нет (либо юзать отдельные продукты там и там). меня харят моснтробанки типа привата, и мне приятней обслуживаться пакетно в (относительно) мелком учреждении — это моя позиция и примат меня не отобьет ни при каких раскладах. да, карта есть, но — не более того
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 декабря 2016, 9:55
- #
« карта есть, но — не более того»
Вот это и самый главный результат — как бы кто не «торчал» от своего мелкого банка, а почти у всех вынужденно есть карта Привата (30 млн штук).
И когда ваш приятный мелкий банк что-то не может, не умеет или не хочет делать для вас, вы достаёте карту Привата и решаете все вопросы.
Вот это и самый главный результат — как бы кто не «торчал» от своего мелкого банка, а почти у всех вынужденно есть карта Привата (30 млн штук).
И когда ваш приятный мелкий банк что-то не может, не умеет или не хочет делать для вас, вы достаёте карту Привата и решаете все вопросы.
Какие все вопросы?) что такого умеет Примат что не умеют другие? Инет-банкинг? ну да, крутой, но для коммуналки использую Портмоне — удобнее в разы. остальной базовый функционал (ну да, без покупки билетов на футбол или там колбасы) — есть у других и прекрасно работает. БанкИД — плюс примата, но есть уже у других и только вопрос времени когда будет у многих.
единственное — возможность получить ЭЦП за минуту — тут не поспоришь.
единственное — возможность получить ЭЦП за минуту — тут не поспоришь.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 декабря 2016, 11:02
- #
« но есть уже у других и только вопрос времени когда будет у многих.»
Действительно — вопрос времени.
Я помню времена, когда Приват24 уже работал с минимальным но достаточно широким спектром услуг, а вот сервиса портмоне не было вообще.
Как раз из-за плохого и медленного развития систем ИБ в 180 укрбанках и поднялся сервис портмоне, чтобы удовлетворить реальный спрос на услуги, которые укрбанки, кроме Привата не желали предоставлять. Ведь не все могут быть клиентами Приватбанка, но все хотят пользоваться реальными удобствами.
Если же ждать от банков, когда они соизволят пошевелиться и предложить что-то стоящее — то может и всей жизни не хватить.
Действительно — вопрос времени.
Я помню времена, когда Приват24 уже работал с минимальным но достаточно широким спектром услуг, а вот сервиса портмоне не было вообще.
Как раз из-за плохого и медленного развития систем ИБ в 180 укрбанках и поднялся сервис портмоне, чтобы удовлетворить реальный спрос на услуги, которые укрбанки, кроме Привата не желали предоставлять. Ведь не все могут быть клиентами Приватбанка, но все хотят пользоваться реальными удобствами.
Если же ждать от банков, когда они соизволят пошевелиться и предложить что-то стоящее — то может и всей жизни не хватить.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 ноября 2016, 21:13
- #
«квитанция + договор»
значит вы вообще не понимаете разницы между депозитным и текущим счётом — а ведь это разные счета.
и когда вам выдают договор, где указан депозитный счёт а в квитанции вы пополняли наличными текущий счёт — то это вызывает некоторое недоумение, почему в квитанции нельзя указывать реквизты депозитного счёта — ведь такая проводка разрешена НБУ и у большинства банков как раз так и происходит.
значит вы вообще не понимаете разницы между депозитным и текущим счётом — а ведь это разные счета.
и когда вам выдают договор, где указан депозитный счёт а в квитанции вы пополняли наличными текущий счёт — то это вызывает некоторое недоумение, почему в квитанции нельзя указывать реквизты депозитного счёта — ведь такая проводка разрешена НБУ и у большинства банков как раз так и происходит.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.5 | 39.85 |
Все курсы банка |
Действительно, изготовление именной карты и отправка ее в отделение ОТП Банка в Харьков занимает до 7 рабочих дней. Для предоставления информации сотрудники информационного центра обязаны Вас идентифицировать как владельца карты, для этого спрашивают слово-пароль (не пин-код), которое Вы указываете в анкетных данных при оформлении карты.
Руководство пользователя системы ОТП Смарт размещено на сайте ОТП Банка по ссылке https://www.otpbank.com.ua/otpsmart/manuals/
Услуга смены пин-кода доступна в банкоматах ОТП Банка.
В г. Харьков отделения размещены по адресу:
пров. Банний, 1
пр. Леніна, 17 (пр. Науки, 17)
вул. Енгельса, 21 (вул. Різдвяна, 21)
пр. Гагаріна, 66-68
вул. Полтавський Шлях, 126
вул. Б.Хмельницького, 24
пр. Московський, 262
вул. Чернишевська, 7
пр. 50 річчя ВЛКСМ, 56 (пр.Ювілейний, 56)
АТМ зона работает в режиме 24/7. В не рабочие часы банка поспасть в отделение можно с помощью любой карты с магнитной полосой, воспользовавшись картридером расположенным возле входной двери.