Natalia Wrzeszcz Natalia Wrzeszcz
28 сентября 2016, 13:41
1
Месяц назад оформила карту OTP travel card, теперь пришла необходимость ею воспользоваться, и такого отсталого сервиса я не видела ни в одном банке!

Ахтунг №1: оказывается, чтобы перевести средства с одного своего счёта (UAH) на другой (USD) необходимо: 1) снять гривну с одной карты; 2) купить валюту в кассе; 3) пополнить карту. Больше никак нельзя, в том числе через otpsmart! o_O

Ахтунг №2: ради интереса, сделала себе микроперевод с другого банка. Об этом пришла СМС, но на балансе никак не отразилось (прошло полтора часа!) o_O

Ахтунг №3: оказывается, чтобы снять свою валюту с карты необходимо её заказать в кассе, что можно сделать ТОЛЬКО подав личное заявление в отделении за два рабочих дня о_О

Издеваетесь? Это не платёжная карта — это сферический конь в вакууме!!! Такой сервис не нужен и бесплатно, а тем более за грабительскую комиссию + кучу времени на беготню по отделениям.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
28 сентября 2016, 15:15
Добрый день.
1. Все верно, при переводе между своими счетами валюта счета должна совпадать. Мы можем предложить Вам открытие карт в разных валютах для удобного перевода средств с текущих счетов и дальнейшего пользования средствами.
2. В ОТП Смарт информация по балансу могла отобразиться не сразу, если Вы совершали перевод в выходной день или в неоперационное время.
3. Заказать сумму для снятия Вы можете дистанционно позвонив в удобное для Вас отделение ОТП Банка по номерам указанным на сайте.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего дня.

Комментарии (6)

+
0
rusgl
rusgl
28 сентября 2016, 16:35
Руслан, Харьков
#
А в каком банке по другому?
+
0
Natalia Wrzeszcz
Natalia Wrzeszcz
28 сентября 2016, 17:31
#
Да хотя бы в Привате — без проблем переводятся деньги между счетами, указан курс конвертации. Снятие денег через кассу заказывается за 1 день по телефону.
+
0
rusgl
rusgl
28 сентября 2016, 17:36
Руслан, Харьков
#
А мне показалось по отзывам тут, что Приват вообще худший банк. Что даже сравнивать с ним как-то стыдно должно быть :)
И прямо уж таки без проблем переводятся?
+
0
Natalia Wrzeszcz
Natalia Wrzeszcz
28 сентября 2016, 17:40
#
К ним у меня другие претензии, но с переводами всё хорошо :)
+
0
Natalia Wrzeszcz
Natalia Wrzeszcz
28 сентября 2016, 17:38
#
«Мы можем предложить Вам открытие карт в разных валютах для удобного перевода средств с текущих счетов и дальнейшего пользования средствами.» — интересно чем не подходят мои существующие карты в разных валютах…

«В ОТП Смарт информация по балансу могла отобразиться не сразу, если Вы совершали перевод в выходной день или в неоперационное время.» — в будний день, в операционное время, уже прошло 5 с половиной часов.

«Заказать сумму для снятия Вы можете дистанционно позвонив в удобное для Вас отделение ОТП Банка по номерам указанным на сайте» — у колл-центра другая информация. В любом случае, найду способ их забрать, спасибо за внимание.
+
0
rusgl
rusgl
28 сентября 2016, 17:51
Руслан, Харьков
#
Не знаю как сейчас, но раньше у ОТП вообще какой-то головняк с карточками был. Как-то была задача перечислить денег на кредитку «из-вне» банка, так там такой алгоритм был, что проще было снять наличку в другом банке и через кассу пополнить в отп.
Даже прикол по этому поводу был, когда с манагером общался. Спрашиваю, почему так все сложно, «а потому что у нас правильные международные карточки». А почему в том же Привате все намного проще, «а потому что у них какие-то неправильные карточки»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться