spiker29 spiker29
23 сентября 2016, 13:29
3
Банк хороший, но работа Святош. отделения (Пр. Победы 182/2) — ужасная.

Во-первых, на этом отделении Вы будете всегда долго сидеть в очереди, пока не начнете возмущаться (это обычный режим работы).
А последних 2 случая просто кричащие:
1. Приехал в это отделение прим в 15.00, беру талон, сижу в очереди на кассу (свыше 50 тыс). Прошло мин 25-30, говорю девочкам: «А эта касса вообще работает?». Девочка заглянула в кассу, отвечает: «Кассир ушла на обед, через 20 минут будет» (в 15.30!!! :):):).

2. Тоже случай: Взял талон на кассу свыше 50 тыс, сижу минут 15, не выдерживаю, нагло захожу без вызова, а в кассе один кассир заплетает косу другому кассиру. Вот это сервис :). Не, блин, ну всякое бывает. И я не против причесок и маникюров, но не тогда, когда вы видите, что люди в очереди ждут!!!

Итог: Если спешите — лучше едьте в отделение на КПИ. Если есть желание скоротать время — можете как раз на это Святошинское ехать — гарантировано проведете полдня в теплом и уютном кресле.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
27 сентября 2016, 10:26
Спасибо Вам за обращение. Для нас действительно важно получать информацию от клиентов с целью более полного понимания их потребностей и ожиданий от Банка. В первую очередь, позвольте заверить Вас, что мы действительно ценим Вас, как клиента нашего Банка, а также наше с Вами сотрудничество.
Информируем, что к сотруднику, который имел отношение к ситуации, были приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой была отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.
Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Начальник Святошинского отделения хотела бы лично принести свои извинение и пригласить Вас на встречу. Просим написать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии (3)

+
0
olekstvorog
olekstvorog
23 сентября 2016, 14:06
Искандер
#
Косу заплетают… это еще цветочки. Я как-то заглянул в кассу… а один кассир сидит на коленях у другого кассира
+
0
rusgl
rusgl
23 сентября 2016, 14:37
Руслан, Харьков
#
25-е число… масса желающих оплатить кредиты… ну, человек 10 точно в очереди. Касса закрыта наверное с час уже. После скандала с заведующей отделения выяснилось что единственный кассир сейчас озадачена заправкой кассет для банкомата. После продолжения скандала кассу открыли и после этого кассир одной рукой работала с клиентами, другой считала и складывала купюры в кассеты.
Харьков, пару месяцев назад.
А Вы тут про перерывы и косы рассказываете :)
+
0
olekstvorog
olekstvorog
23 сентября 2016, 15:39
Искандер
#
Значит это по всему банку хроническое

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1