a1s2d3f4 a1s2d3f4
22 июня 2016, 12:29
без оценки
В инструкции по написанию отзывов написано
>>Если у вас есть вопрос, лучше опубликовать егов разделе «Вопрос банку».Именно там вы
>> сможете получить ответ не только представителя банка, но и других пользователей.

А в реальности — только другие пользователи могут дать совет, а сотрудникам банка наплевать на клиентов, им же государство их поставляет целыми пачками в виде пенсионеров и переселенцев. Зачем им держаться за клиентов? Можно нахамить,
можно тарифы с потолка придумывать, можно заниматься дебилизмом типа перевыпуска карточки только в том отделении, где первоначально получал, можно всучить карточку со сроком действия меньше года, бесплатный Веб-банкинг, который не работает без подключения других платных услуг…
И это в банке, который в местном рейтинге занимает 7е место! и 2-е по размеру активов!
А что же тогда в банках, у которых рейтинг еще ниже??
Хотя в банке, который сейчас в рейтинге под№13, и работа с карточками, и веб-банкинг, и снятие наличных Без карточки… проблем вообще никаких не вызывают. Впрочем — у них есть свои заморочки…

Вобщем у Ощада — дутый рейтинг.
А, еще, часто слышу — «А в каком это было отделении -старого типа или нового, где нет перегородки?» Вроде от этого зависят все проблемы, о которых тут люди пишут!

Жаль. Очень жаль, что у нас так все происходит…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться