ok18ttv ok18ttv
18 мая 2016, 16:36
без оценки
18 мая 2016 года моя мама, постоянный клиент банка, обратилась в указанный банк за получением новой карточки на получения пенсии. Заведующая отделением ощадбанка на Кирова, 64, Кучинская, ( не так давно приступившая к работе ) отвечала в непозволительно грубой форме, нагло рекомендовала заказывать карточки лично по какому-то номеру, хотя можно было просто пояснить как это сделать, а главное на просьбу: " Можно ли 100 гривен разбить по 20? " был дан грубый ответ: " В следующий раз к вашему приходу я подготовлюсь и приготовлю вам деньги помельче!". Вместо того, чтобы просто сказать — помочь не могу, мелких денег нет. Своим таким поведением зав.отделением Кучинская просто нанесла оскорбление пожилому человеку, спровоцировала ухудшение состояния здоровья моей матери. Хочется спросить — Если Вас, госпожа Кучинская, так раздражает Ваша работа — зачем вы на нее ходите — покричать на клиентов и показывать раздраженный характер????? Смените ее. На таких должностях должны работать уравновешенные люди. В тактичном поведении моей матери я уверенна. А ваше отделение давно славится хамством и Вы достойный продолжатель этих слухов. Рекомендую всем обслуживаться в других отделениях в районе пр.Кирова ( ул.Вакуленчука, Титова ) — там работают настоящие профессионалы своего дела!!!

Комментарии (2)

+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
18 мая 2016, 18:20
Brandenburg an der Havel
#
Верю. Но считаю что весь ощадбанк клоака.
+
0
SSsssSS123
SSsssSS123
26 мая 2016, 16:17
#
Ну да, Ощадбанк клоака, сотрудники хамы, клиент всегда прав, и в тактичном их поведении с их же слов все мы уверены. Пожилого человека можно оскорбить, даже ответив ему с реверансами, потому что в возрасте люди более чувствительными становятся, их обидеть очень просто, даже напрягаться не надо. Зато и они умеют так… обидеть, что вовек не отмоешься — сотрудников филиалов эти трепетные пожилые пенсионеры как только не обзывают — и ворами, и хамами, и грубиянами.
Лично у меня со 153 филиалом ни разу проблем не возникало, хотя ситуации разные бывали, и сложные, и простые. Насчет уравновешенности — не ставьте диагнозы по аватаркам, некрасиво. Там филиал не хуже других, и обслуживание быстрое. А что вам карту не заказали, так это ж филиал 4 типа, там возможности такой нет, потому и дали номер кулцента киевского — ну, скорей всего, 0800210800.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться