Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Совковое днище.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Евгения Махалина 11 мая 2016, 14:06
Это банк? Это гос банк?? Это совковое днище. Сервис-0. Услоги и скорость выполнения-0.Веб бенкинг-0. Это что за помойка такая, если бы не вынужденная мера не стала бы доверять этому «банку» свои деньги. Горячая линия-совковая с барышнями, комутаторами и «алё-алё говорите громче», ожидание соединения с этими тетями до 30 минут доходит. Перепутать докмуенты, не заметить цифру-это сюда. Бумажная волокита- сюда. ТЫ положил деньги а как, когда, и сможешь ли, зьабрать это большой вопрос!!! Перепутать фамилию на карточке-постоянное развлечение. Барышни -менеджеры-это вообще отдельная тема, ты высиди очередь и подожди, пока она курит и пьет кофеи, ну или кадрит охранников. Сервис, обстановка, веб банкинг, банкоматы ди и просто качество пластиковой карты потерялось в дебрях совковых коридоров отделений банка. А почему только три пункта можно выбрать в автоотзыве?? Да у вас почти все пункты подпадают под категорию«ужас», а именно проблемы с выдачей депозитов в валюте
грубое отношение к клиенту
некомпетентность сотрудников
проблемы с безналичным расчетом
обман клиентов
навязывание услуг
задержка платежей/денежных переводов
отсутствие налички в кассе банка
проблемы со снятием денег с текущего счета
проблемы с сетью банкоматов
проблемы с интернет-банкингом
проблемы с колл-центром
неудобное время работы отделений
неисправность банкоматов

Комментарии - 11

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
11 мая 2016, 19:30
#
Текст мне очень понравился, особенно пункты меню из категории «ужас».

а вот плюсануть такое ёмкое сообщение — пока функционал не позволяет…
+
+1
vvvvvvv111
vvvvvvv111
11 мая 2016, 19:54
#
Правильно Вы все написали ( см. мой отзыв ниже, как они измываются над пенсионерами! ). Мы приняли однозначное решение уходить, убегать из этого т.н. «банка». Ни сервиса, ни простого человеческого отношения! На горячую линию дозваниваться полдня нужно, а когда дозвонился, требуют, чтобы пожилая мама назвала свой телефон, которого она не помнит и без очков посмотреть не может, а при моей попытке ей помочь и продиктовать, оператор угрожает, что сейчас отключится, т.к. диктовать должен сам клиент! При этом повторяет как мантру, что карта выпущена на другое отделение, о котором мы понятия не имеем, не знаем даже где оно находится, т.к. это «отделение, где Вы обслуживаетесь постоянно (!!!). Это ошибка нашего отделения, неправильно карту заказавшего. Но при этом нам нужно платить с пенсии 1200 грн 75 грн за доставку карты на наше отделение! Похоже на шулерство и мошенничество! И это государственный банк ?!!! Карточки, перетянутые резинкой вместо электронной базы ?! Колл-центр, куда невоз
+
0
Oksana77777
Oksana77777
14 мая 2016, 21:58
#
Расскажите пожалуйста о проблемах с возвратом валютных депозитов.
+
0
Natali1982
Natali1982
17 мая 2016, 11:10
#
Такой себе заказной отзыв. Все в общем, везде ужас и все, никакой конкретики. Я уже 15 лет обслужуюсь в этом банке, пользуюсь всеми услугами и веб-банкингом и клиент банком. Проблемы были только мелкие, но где их не бывает.
+
+7
Мия Петрова
Мия Петрова
17 мая 2016, 15:35
#
Не похоже на заказной. Вы можете обслужуваться либо обслуживаться — но это не изменит тот факт, что банк до образцового не дотягивает. Стратегия написана великолепная, а исполнение, к сожалению, хромает. мелкие проблемы бывают во всех структурах и сферах, но этот банк — одна сплошная проблема.
+
0
Natali1982
Natali1982
17 мая 2016, 20:09
#
Только не надо придираться к опечаткам. Назовите банк где все довольны. Сплошная проблема может не в банке, а в клинетов?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2016, 20:19
#
«Назовите банк где все довольны.»

Приватбанк. :-)
+
0
Oksana77777
Oksana77777
17 мая 2016, 20:49
#
Да, но он на 29-м месте в рейтинге…
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2016, 21:21
#
Ну тогда попробуйте ниже перечисленные банки, которые в рейтинге минфина круче Приватбанка либо на его же уровне:
16 — Хрещатик
18 — Проминвестбанк
27 — Диамантбанк
31 — Фидобанк
34 — Михайловский
35 — Укринбанк
36 — Платинум-банк
+
0
Natali1982
Natali1982
17 мая 2016, 22:25
#
Ну и банки вы называете, там клиентов 5-10 человек в день, а в Ощаде их сотни за день. За Приват отдельный разговор, я не согласна, что он лучший. А вобще я закончила диалог, все сказала. Это мое мнения. Кстати Фидобанк уже умер.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2016, 23:22
#
«Ну и банки вы называете»

у первых трёх рейтинг покруче Приватбанка:
— Хрещатик уже с ВА
— Проминвестбанк с середины февраля выдаёт не более 5 тысяч гривен в день
— Диамантбанк скоро умрёт (очередь пока не дошла).

остальные четыре, рейтинг которых немного меньше Приватовского:
— Фидобанк сдох сегодня
— Михайловский обещает отдать концы ко дню банкира
— Укринбанк уже с ВА
— Платина обещала сдохнуть ближе к концу августа.

Так что каждый сможет решить самостоятельно верить рейтингу минфина или нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться