oksi79 oksi79
28 апреля 2016, 11:24
без оценки
Проблема ощад банка в том что очень плохо идет работа по подбору персонала. Набрали девочек по 20 лет и работу и инструктаж по работе с клиентами и обучение тарифов, продуктов банка не провели. Елементарне вопросы работников ставят в тупик. клиентов не приветствуют в банке. Можно сказать грубо отвечают на поставленные вопросы. На вопрос о банках партнерах вообще ответили что: идите в свой банк и узнавайте. Хотя вопрос задала какие банки партнеры ощад банка. Ответа небыло. Сейчас все борятся за каждого клиента а отделение Г. Херсон ул. Черноморская (отделение возле магазина фреш) не считает нужным. Рекомендация начальнику отделения: пересмотрите отношение персонала к работе. Проведите обучение тренинги. Ограничте общение девочек с охраной. Лучше пусть учат тарифы постановления и етику работы в банке.

Комментарии (9)

+
0
dorren
dorren
28 апреля 2016, 12:04
#
Етика, может этика?
+
0
Hater
Hater
28 апреля 2016, 12:36
#
Женщины в возрасте — убрать, молоденькие девочки — убрать. Если Вам не нравится персонал в Ощад банке, то во времена конкуренции можете выбрать любой из действующих. Смысл такие отзывы писать. Каждому мил не будешь. Ибо взаимоотношения «работник-клиент» это всегда двустороннее общение — если вы пришли и нахамили, конечно, в ответ вам должны пожелать хорошего дня и счастливой дороги — за пределы банка.
+
0
Nekrasov
Nekrasov
28 апреля 2016, 12:50
#
Вы не правы — хамство персонала и некомпетентность должно нещадно пресекаться — иначе — здравствуй СССР. Чем Ощад очень страдает, к сожалению…
+
0
Hater
Hater
28 апреля 2016, 14:35
#
Честно говоря – это не проблема Ощада, а проблема нашего государства в целом. Вокруг много некомпетентности, но никого это не смущает. Очень часто хамят, кричат, а смысла никакого. Мы жили, живем и еще долго буде жить в совке. Потому что менталитет можно изменить, но для этого нужно приложить усилия. А у нас политика такова: «Чтобы еще такого не сделать, увильнуть, надуть и получить из этого максимальную прибыль». Искоренять – 100% нужно, но не факт, что это произойдет.
+
0
Irina000
Irina000
28 апреля 2016, 14:38
#
Если бы вы работали за такую смешную зп (минимальную), то тоже б не улыбались особо!
+
0
oksi79
oksi79
28 апреля 2016, 15:43
#
Судя по коментарям люди не понимают что нужно менять свое отношение к людям, работе и.т.д. я сама работаю за копейки но никогда себе не позволяю грубить и наплевательски относится к работе. Поэтому не приемлю к себе такого отношения.
+
0
Hater
Hater
28 апреля 2016, 16:20
#
Чтобы не было написано, всё равно будете думать то, что хотите, а не то, что есть в действительности. Я вам еще раз повторяю о ментальности. Не денежный эквивалент является единицей измерения человеческих отношений. Но скорее всего – это сложно постигнуть.
+
0
sokolok
sokolok
29 апреля 2016, 23:58
Sokolok, Киев
#
В наше время любую информацию можно добыть дистанционно не выходя из дома. Банки-партнеры указаны в тарифах. Ну а насчёт персонала-это государственный Банк и отражает соответственно суть грубости, чиновничества и бюрократии. Это комплексный вопрос, даже так сказать философский. Никого винить не нужно, а просто совершенствовать себя!
+
0
16041958
16041958
5 мая 2016, 8:09
16041958, Херсон
#
Хамство работников этого отделения имеет место и людям преклонного возраста тяжело понять подобного к себе обращения.А то, что получают там копейки, не оправдывает такого отношения к людям.У пенсионеров тоже пенсия копеечная, выходит, что они тоже всем должны хамить!?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться