Светлана Лемента Светлана Лемента
28 марта 2016, 10:51
1
10.02.2016г. я закрыла карточный социальный счет в данном отделении. При закрытии счета и аннулировании карточки я спросила у сотрудницы все ли комиссии сняты и все ли услуги отключены? Мне ответили что да, и я ничего банку не должна. И не прошло и 2 месяцев как пришла БОНУСНАЯ СМС от банка, что у меня задолженность перед ними!!! КАК ТАКОЕ может быть? Карточки нет, после закрытия счета никакие смс мне не приходили, в т.ч. и в феврале не приходило что снимется комиссия, а в марте они ПРОСНУЛИСЬ???? Когда позвонила в отделение и поговорила с начальником отделения Анатолием, он сказал что я должна была после написания заявления еще и позвонить на горячую линию и отключить джиэсэм банкинг (почему сотрудники сразу не отключают все услуги, подключенные к карточке при ее закрытии???? почему надо еще куда то отдельно звонить?????) И почему я должна помнить как зовут сотрудника который закрывал мне счет, я что должна со всеми знакомиться???? И фраза начальник «если я вам позвоню через 2 дня, вы вспомните как звали сотрудника» вообще не лезет ни в какие ворота!!! Как я могу вспомнить, если я не знаю! Как такое может быть, что при закрытии счета у тебя сразу не списывают все комиссии??? В нормальных коммерческих банках, тебе не закроют счет, пока не спишут все комиссии!!! Это говорит во первых о большой не компетенции сотрудников, а во вторых — что в этом банке проблемы и недоработки в ПО!!! Пусть сначала научатся тратить деньги не на откаты, а на нормальных программистов и обучение сотрудников!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться