alexmak62 alexmak62
16 марта 2016, 19:03
1
Хотела поменять карту для пенсионных выплат на новую, так как текущая карта до марта месяца. За две недели позвонила в отделение 10026/0111. По приходу сегодня туда, мадам в мини-юбке лет 50-ти, грубо ответила, что незачем приходить в марте для обмена карты действительной до марта, что никто им две недели назад не звонил (т.е. я просто это придумала). И вообще приходите в последний день марта. Проблема в том, что ходить мне тяжело, возраст. Было нанято такси, потрачены деньги. Кому жаловаться?

Комментарии (2)

+
0
manson
manson
17 марта 2016, 10:38
Дмитрий, Киев
#
Жалобу конечно можно написать в отделении или позвонить калл-центр, но вопрос чем это поможет.
+
+8
vadymbanker
vadymbanker
17 марта 2016, 17:24
Харьков
#
Жалобу точно надо написать, это ж надо в 50 лет миниюбку нацепить!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться