vaselisa nelybimaya vaselisa nelybimaya
15 марта 2016, 16:25
2
При телефонном разговоре, на вопрос принимает ли Ощадбанк ветхие купюры мне было рекомендовано подойти в ближайшее отделение, что б сотрудник лично их осмотрел и тогда дал свой ответ, я пришла в удобное мне отделение по адресу Г. Мариуполь пр. Лунина, 99 (касса №2!!!!) девушка средних лет сидящая за кассой и позиционирующая себя как сотрудник с очень недовольным видом выслушала мой вопрос, несколько раз пере уточняла, кто мне дал такую информацию. После чего, сквозь зубы показывая всем своим видом свое раздражение промямлила про какие то инкассаторские условия и выдачу наличных через пол года, а еще для обмена и последующих вопросов посоветовала идти туда, куда звонила! Огромное пожелание для Ощадбанка тщательнее подходить к подбору сотрудников, почему я должна терпеть подобное поведение от незнакомой женщины, ответ на свой вопрос я так и не поняла, так как он был дан в не терпимой и не приемлемой для меня форме! После такого отношения становится клиентом банка желания нет, сотрудники подобные этой являются анти рекламой и анти лицом Ощадбанка!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться