Syrob Syrob
19 февраля 2016, 14:42
3
Господин председатель правления Ощадбанка!

Объясните, пожалуйста, почему Вы так не любите своих клиентов? Почему при получении любой услуги в Ощадбннке клиент должен стоять в полупоклоне перед работником банка? Учитывая скорость работы ваших компьютеров, иногда это занимает до 30 минут. А ведь большая часть ваших клиентов это пожилые люди. Дожидаться своей очереди тоже приходиться стоя т. к. стульев в зале, как правило, меньше чем окошек. А ведь это государственной банк. Кондиционеры в залах стоят только для работников банка, а клиенты могут только любоваться на них через стекло. Вообщем-то все как при создании.

Комментарии (1)

+
+5
manson
manson
19 февраля 2016, 15:21
Дмитрий, Киев
#
Тут что есть этот господин председатель?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться