Анна П Анна П
11 февраля 2016, 0:29
2
У меня карта ощадбанка получаю выплаты по рождению ребенка.Вернее будет сказать — пытаюсь получать. Сыну вот уже 11 месяцев и ни разу не смогла снять наличку в банкомате по улице Щербакова в Киеве. Банкомат НИКОГДА не работает.Все время пишит: по техническим причинам… Рядом нигде нет банкоматов банков партнеров. Ближайщий банкомат Ощадбанка далеко. Пыталась снять деньги в кассе отделения, но не получается. Деньги зачисляются на карту по 10 числам каждого месяца, а это как раз коммунальные дни и в кассу с коляской и маленьким ребенком не пробиться из-за очереди. Спрашивала у сотрудников, что случилось с банкоматом они мне сказали, что руководство не может его починить.Звонила по номеру указанному на банкомате — никто не брал трубку. Вообщем замкнутый круг какой-то. Ошадбанк наоткрывал кучу карточек, а обслужить нормально не может. Что вообще там себе думает руководство— ГОД не работает банкомат! Я вот думаю, может попросить у сотрудников в отделении книгу жалоб и написать за этот банкомат, а то вот так все молчат… Или не поможет? Как вы думаете?

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
11 февраля 2016, 10:40
Дмитрий, Киев
#
Написать можно, но не поможет. Книгу редко читают, а если и читают, то просто читают и все. Эффективней драконить живого человека, чем жалобную книжку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться