zaq123 zaq123
28 января 2016, 9:26
1
В банке некомпетентные сотрудники! Как в отделениях так и на «гарячей линии»! Проконсультировать, даже, по тарифам не могут! Глушкова Мария -сотрудник контакт центра, абсолютно не знает продуктов банка! В стране, что напряжёнка с кадрами?!

Комментарии (2)

+
+31
Gabriell
Gabriell
28 января 2016, 10:43
#
Напряженка с мозгами у управленческого аппарата и деньгами на зарплату рядовым сотрудникам. А вообще-то, ныне банку не нужны компетентность и опыт — надо улыбка до ушей, «витаемость», и быть кум-брат-сват-подруга для работы в управлениях, и «хоть-кто-нибудь-на- такие-деньги» в отделениях и колл-центре. Не говоря уже про скорость изменений тарифов, нормативных документов, продуктов банка, о которых иногда даже не знаешь, пока клиент не спросит…
+
+21
manson
manson
28 января 2016, 17:35
Дмитрий, Киев
#
100%

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться