Pharmaceutist Pharmaceutist
27 января 2016, 18:53
1
Решил зайти в данное отделение для оплаты квитанция по коммунальным платежам. Поинтересовался в каком откне мне могут помочь. Мне указали рукой в противоположный конец зала и сказали «Туда идите». С нумерацией окон наверно проблемы у персонала. Простоял у окошка кассы 10 с лишним минут. Люди которые вошли после меня обслуживаются, а вот меня игнорируют. По итогу остался не то что не доволен, отношение к клиентам отвратительное. Мне умудрились нахамить все с кем пришлось общаться.

Отделение с новым ремонтом, относительно чистое. На первый взляд ничего не обычного, но отношение к клиентам просто на уровне. На отвратительном уровне. Впредь лучше переплачу за комиссию но пойду в другой банк, там я буду уверен что мне без причины хамить не станут. Конкретные претензии имею к контролёру-касиру Орел Ю. В. Я понимаю что у человека может день не удался, но вот при чем тут я?

Мне отказали в оплате одной из представленных мною квитанций. Мне отдали мою квитанцию со словами «Как вы вообще заполняли квитанцию?». Я считаю что это абсолютно не корректная форма общения сотрудника банка и клиента. При том что человек заполнявший квитанции в реанимации ( так получилось). Я соответственно поинтересовался что не правильно для того чтобы исправить либо сделать новую квитанцию, это не тяжело и много времени бы у меня не отняло. Кассир мне ответила «Та вы всё равно ничего не поймёте». У меня нету синдрома дауна. С виду я не выгляжу как умственно отсталый и даже если кассиру оказалось что я возможно имею какие-то " отклонения в развития" то как минимум не политкорректо мне не объяснить что не так и как это исправить.

По итогу: я лучше переплачу на 50, 100 или даже 200 грн. Но такое отношение считаю похабным и абсолютно не профессиональным.
Теперь буду обходить стороной этот филиал.

Комментарии (2)

+
0
Gabriell
Gabriell
28 января 2016, 8:30
#
А теперь. после того как нам озвучили зарплату, будет ещё хуже! Рыба гниёт с головы. Предвидя Ваши следующие слова «не нравится уходите» сразу поясню — нехватка персонала отделений составляет 40 %, нас не отпускают, пока не приведёшь на своё место человека. а на такой адский труд за такие деньги, даже при нынешней безработице, не сильно много желающих.
+
0
Daesael
Daesael
2 мая 2016, 8:17
#
Подтверждаю. Я увольнялась с августа по октябрь, с четвертого (!) заявления, и то пришлось писать «в связи с переездом», потому что иначе заявление якобы не видели. Так достали, ***, что когда я его несла управляющей, если бы она его завернула, то я бы демонстративно 3 часа где-то гуляла, чтобы получить статью за прогул. То, что у вас не хватает работников, это ваши проблемы, а не мои, нормально нужно относится к работникам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться