swowas swowas
21 января 2016, 11:15
1
Звонил сегодня подать жалобу на плохую работу банкомата и самого отделения в г. Киеве, по ул. Г. Севастополя, 33 — результат — получил перенаправление с номером телефона на окружное отделение. Заявку (жалобу) никто не зарегистрировал и не принял. Суть обращения была следующей: по выше указанному адресу находится отделение банка. Банкомат там уже 3 суток не работает, всё пишет о сервисном обслуживании. Само отделение, в период начиная приблизительно с 17 по 25 числа ежемесячно работает по известному только им графику. Вечно что-то у них ломается в этот период, то программы летят, то свет пропадает, то крыша течёт — другими словами — причин масса, лиш бы не работать в этот период. Наличие денег в банкомате — тоже известно лиш сотрудникам этого банка. Думаю что такие вещи происходят во многих регионах и на многих отделениях. Мой совет людям — снимайте сразу всю наличку (пенсия, зарплата, соцвыплаты) при первой возможности, иначе будете иметь полный гемор, который я имею сейчас. Деньги на счету есть — а снять их не могу. Раньше всегда так поступал — снимал всё при первой же возможности, а это что-то протупил… Держитесь от этого банка — подальше!!!

Комментарии (2)

+
0
manson
manson
21 января 2016, 15:57
Дмитрий, Киев
#
Ну как вариант еще можно рассчитываться карточкой в мегамаркетах (в этом случае не будет комиссии за снятие средств). Еще можно воспользоваться банкоматом других банков (комиссия будет относительно не большой, тем более если это банк-партнер). Еще можно открыть карточку в другом банке и туда переслать деньги. Еще можно поменять банк, если совсем не устраивает. То есть вариантов очень много.
+
0
nightmare666
nightmare666
24 января 2016, 11:10
#
Вот меня всегда поражали жалобы на банкоматы. Типа горячая линия в этот же день возьмет наличку и срочно приедет загружать банкомат или его ремонтировать. Особенно круто, когда в сб, вс людям СРОЧНО надо деньги. Раньше пофиг, именно СЕГОДНЯ, в ВЫХОДНОЙ.
Мы если и принимаем заявления то отправляем их к соответствующим сотрудникам, которые рассматривают это в ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ. Поэтому рекомендуем обратиться в отделение, которое этим может заняться РЕАЛЬНО БЫСТРЕЕ, чем будет жалоба принята на рассмотрение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться