nightmare666 nightmare666
1 января 2016, 11:52
5
работаю в контакт центре. вопрос к работникам отделения: почему если вы не знаете что ответить клиентам — не спросите у начальства, а направляете на горячую линию? не зная наших обязанностей и полномочий направление по любому вопросу к нам приводит к злости и истерики со стороны клиента. Открыть счет? контакт центр. Закрыть кредит? контакт центр. Отделением заблокирована карта? ну не знаю, позвоните в контакт центр. А то что мы все равно ничем не поможем то ничего страшного? Пусть клиент на нас поорет. Очередь и нельзя дозвониться? Да ну что вы? Каждый второй оператор за 10 минут может обслужить как минимум 5 клиентов, а что мы делаем взамен? Слушаем как на нас орет клиент, потому что мы не можем решить вопрос и отправляем в отделение. Огромная просьба к тем кто это прочтет — начальство и отделения ощадбанка: не нужно все сталкивать на контакт цент, мы не всерешающие, и мы не главное отделение, замечаю МЫ НЕ ОТДЕЛЕНИЕ, как часто клиенты думают, мы не много отдельная вещь, мы не занимаемся инкассацией, не может в этот же день прям исправить работу банкомата, мы консультируем по общим вопросам и решаем вопросы по платежным КАРТАМ, не внося данные или изменения по ним.
И теперь обращение к клиентам: работают в контакт центре не роботы, а люди, у нас тоже проблемы, эмоции, регламенты в конце концов, которые мы не можем нарушить. Даже если мы и хотим помочь, а не можем — это не наша вина, мы подскажем как решить ваш вопрос, если в наших силах — решим, не обязательно переходить на личности, оскорбления и прочее. Относитесь с пониманием.
Давайте не будем друг другу портить настроения, не переводить стрелки, и не хамить друг другу. Все проблемы решаемы, и ваша в том числе.
Извините, если у кого то вызову негатив, просто реально накипело.

Комментарии (16)

+
+12
юра антонов
юра антонов
1 января 2016, 13:16
Харьков
#
Очень интересный отзыв Я лично всегда вежливо общаюсь с операторами Если человек по жизни хам то ничего с этим не сделаешь Не обращайте внимание на хамов не принимайте близко к сердцу С новым 2016 годом
+
+17
nightmare666
nightmare666
1 января 2016, 13:56
#
Спасибо) и Вас с Новым Годом :)
+
+12
Екатерина Виндерских
Екатерина Виндерских
7 марта 2016, 5:21
Киев
#
Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Не удивляйся настоящему, ибо жизнь мира сего – театр, наша жизнь – театр; закончилось представление – закончилось всё. И не увлекайся тем, что видишь, а смотри вовне, чтобы найти реальность».
+
+18
Ircher1
Ircher1
1 января 2016, 13:40
Киев
#
Все что вы написали это интересно. Но… Некоторые операторы в колцентрах не утруждают себя изучением элементарных правил работы банков. Не принимайте на свой счёт, не все такие как вы, но редкие птицы, и в колцентрах обитают. С новым годом!
+
+10
nightmare666
nightmare666
1 января 2016, 13:57
#
Да, есть такие, особенно касается новеньких. Поэтому согласна с Вами.
С Новым Годом )
+
0
manson
manson
1 января 2016, 20:59
Дмитрий, Киев
#
На самом деле проблема не новая. Н оя на стороне автора, ему респект.
+
0
Paradigm
Paradigm
4 января 2016, 11:43
#
Так почему Вы не обратитесь непосредственно к руководителю? Подобные проблемы нужно решать внутри организации. Ведь таким способом проблема не решится.
+
0
manson
manson
4 января 2016, 11:46
Дмитрий, Киев
#
А что, обращение к руководителю может решить проблему? Тут нужен длительный и системный подход к решению проблемы + что бы верхушка хотела эту проблему решить.
+
0
Paradigm
Paradigm
4 января 2016, 12:15
#
Не обязательно верхушка. Должен быть отдел, который работает с сетью и может провести работу.
+
+10
Katerinakat
Katerinakat
5 января 2016, 22:06
#
Работаю в центральном отделении. И меня, как сотрудника просто поражает работа горячей линии. Дозвониться невозможно, сотрудники не знают элементарных рабочих моментов. Клиент теряет карту и блокирует на горячей линии, а оказывается карта не заблокирована. Кто виноват? Конечно же мы. Что делать, если незаконно списаны деньги у клиента? Ответ горячей линии: «ну ПОПРОБУЙТЕ обратиться на отделение, МОЖЕТ вам там помогут». С поставками карт тоже не сложилось. Клиент адрес доставки называет один, а горячая линия перевыпускает на другой конец города…
+
0
Natali831983
Natali831983
8 января 2016, 23:36
Наталия, Нежин
#
Да дозвониться невозможно… а вы не знаете почему? вы думаете они там чаи гоняют? оператор сидит по 10 ,12 часов с перерывами по 10 минут каждые 3 часа… извините в туалет за 2 минуты и назад… Принимаем куча глупых звонков, разгребаем тупые отговорки сотрудников… да, да 15 минут рассказывая сотруднику отделения как присвоить пин код к карте, хотя сами никогда этого не делая. А что сказать бабушке старушке, почему ей не присвоили Пин код карте и что это нужно сделать в отделении через пос терминал, и почему отделение отправило ее звонить на контакт центр?? как в телефонном режиме нам присвоить этот пин код, провести картою через пос терминал ума не приложу
+
0
Zico
Zico
7 января 2016, 4:54
#
«Клиент адрес доставки называет один, а горячая линия перевыпускает на другой конец города…»
-> Горячая линия перевыпускает карты?
+
0
Valeria89
Valeria89
12 января 2016, 12:32
#
Конечно перевыпускает! и адрес доставки меняет, и тип пластика. не все карты, но большинство перевыпускает
+
+20
Valeria89
Valeria89
12 января 2016, 12:33
#
Извечная проблема любого банка — «война» между контакт центром и отделениями! а кто страдает больше всего? клиенты.....((((
будьте все людьми и просто хорошо выполняйте свою работу. а вот видеть соринку в чужом глазу не нужно — смотрите на себя сами. делают ошибки как кц, так и отделения
+
+11
rc1957
rc1957
24 января 2016, 16:30
Салтовская Ольга
#
Много раз приходилось обращаться к вам и остаюсь всегда довольна вашим обслуживанием, молодцы!!!
+
0
nightmare666
nightmare666
11 февраля 2016, 22:21
#
Приятно слышать :) Спасибо :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться