ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание!!!

klient1111 klient1111
29 декабря 2015, 20:28
1
29.12.2015г. в районе 17 часов зашел в отделение №1007/0278 снять зар.плату с карточки ощадбанка увидив, что на улице выключен банкомат я зашел в отделение, что бы узнать хоть как-то баланс на карточке, так как я ехал с работы при себе не имел паспорт.Я обратился к старшому кассиру Хижняк Л. на что получил ответ посмотрите в терминале. Вставив карточку в включенный терминал никаких действий произвести не смог. На просьбу помочь мне сотрудник банка Хижняк Л. в грубой форме ответила мне, что я слепой и тупой, при этом она прекрасно знала, что терминал и банкомат не работает. На вопрос как я могу получить свои деньги дала телефон инкассации и ушла с рабочего места.

Комментарии (3)

+
0
manson
manson
31 декабря 2015, 13:25
Дмитрий, Киев
#
1. Снять деньги через кассу (в том числе узнать баланс) можно лишь с паспортом. Это вынужденная мера безопасности.
2. Узнать баланс на карточке можно в любом работающем банкомате любого банка (в вашем случае нужно было так и сделать). Еще есть веб-банкинг и мобайл-банкинг.
3. Есть куча способов снять деньги.
+
0
DoroshenkoE
DoroshenkoE
4 января 2016, 19:17
#
Банкоматы других банков за проверку баланса часто снимают деньги. Так что здесь лучше не рисковать.
+
0
manson
manson
5 января 2016, 02:18
Дмитрий, Киев
#
Ну и такое бывает конечно, однако плата не привысит 1 грн.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд