Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское обращение!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Была сегодня в 16-40 в вашем банке г.Кривой Рог ул.Украинская 202.Отношение к клиентам просто ужасное.Кассир хамила, переходила на личности.Она обслуживала 3 человека 40 мин., потом прям перед моим носом закрыла окошко и сказала у меня перерыв.На мою просьбу обслужить еще 3-х чел… которыя как и я уже долго ждали, кассир начала хамить сказала что типа кто мы ей такие что у нас то она точно не будет спрашивать закрываться ей или нет.Мы в то время стояли возле окошка, она не прекращала грубить и сказала уйдите вы меня раздражаете.Так если она такая раздражительная почему она там работает?? Ужас.Я была лучшего мнения об этом банке.Но как можно держать таких работников? и я была не единственная кому в тот день она грубила.

Комментарии - 6

+
+3
ab151088
ab151088
14 декабря 2015, 17:45
#
Вопрос а почему она должна Вас обслуживать в свой перерыв?
+
0
manson
manson
14 декабря 2015, 18:30
#
> Так если она такая раздражительная почему она там работает??
Ну собственно наверное по тому, что клиентов все равно хватает, даже если им хамить. То есть какой банк — такие и клиенты. И наоборот.
+
0
Gabriell
Gabriell
15 декабря 2015, 22:48
#
Ничего не попутали? Такого хамства, оскорблений и унижений, какое слышишь ежедневно от клиентов банка я за весь трудовой стаж не имела, а он очччень не малый. Резюме: как царь (то бишь клиент) с нами, так и мы с царём!
+
0
finderkm
finderkm
15 декабря 2015, 23:35
#
Але я надіюся, що коли приходить адекватний, вихований клієнт для того, щоб отримати банківську послугу (не більше й не менше), то й ви (ну, не зокрема ви, а взагалі касири) спілкуєтеся відповідно. Чи всіх під одну гребінку?
+
0
manson
manson
16 декабря 2015, 17:37
#
Это понятно. Но после орды неадекватных потом сложно быть любезным с адекватом в тот же рабочий день. День испорчен, и не все такие стойкие, как показывает практика.
+
0
Gabriell
Gabriell
16 декабря 2015, 7:16
#
Зачем под одну? Как царь с нами так и мы с царем. Вчера клиент заступился за нас по-поводу комиссии на газ (т.е. мы то в чем виноваты, что бабули на нас набросились), так и его чуть не побили — ты чего за этих тварей заступаешься (дословно)…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться