ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА

lelichka lelichka
9 декабря 2015, 18:42
1
Сегодня присутствовала при неприятной ситуации в отделении №10010 по пр. Ленина, 26. Простояла в очереди 1,5 часа, в это время кассир отделения вместо того что обслуживать клиентов вашего банка, ругалась и хамила каждому человеку. Время технических перерывов на окошке кассы не указаны. Перед носом у людей неоднократно ставила табличку и естественно клиенты вынуждены были возмущаться. Она за то время что орала, могла бы отпустить в два раза больше людей. Не могу точно указать имя кассира, так как она была без бейджа, отчество Алексеевна, а фамилия или Савчук, Или Савина точно не скажу. Потому что когда она тыкнула нам свой бейдж, пальцами имя и фамилия были закрыты. Прошу предоставить обратную связь по решению данной проблемы мне по тел. 068-18-08-726.

Комментарии (1)

+
+18
LolaFerretess
LolaFerretess
9 декабря 2015, 20:10
#
Очень не рекомендую оставлять в публичном доступе номер телефона, особенно с привязкой к банку, в котором вы обслуживаетесь. Будьте осторожны, мошенников много.
А с вашим вопросом лучше обратиться на горячую линию банка, хотя хамство в Ощаде — это давняя и, судя по всему, неискоренимая проблема.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд