ВХОД
Вернуться

Накипело

irinanka irinanka
9 декабря 2015, 14:46
1
Даже сайт у вас глючит.Обслуживание в банке медленное, кассиры, ощущение, что если слово скажут, тут же умрут.Ко всему система самого банка, конечно же работает на свою руку.Элементарно не ознакамливают людей с правилами и условиями банка(особенно пенсионеров), навязывают свои услуги, на карточку ложат комиссионные деньги, которые мне… не нужны и даром.А комиссия за услуги через пару месяцев догонит суммы на платёжках… Программы то зависают, то не прилетают, то улетают… Очереди, как за дефицитом в советское время… На кассах нет информаций по каким оплатам и расчетам, эта касса работает, пару раз приходилось по два раза стоять в очереди…И конечно, добивают технические перерывы до и после обеда, нет это не значит, что кассир должен описаться или… но не по 20-30минут, шоб я так работала, уже бы уволили.

Комментарии (15)

+
0
manson
manson
9 декабря 2015, 15:10
Дмитрий, Киев
#
> но не по 20-30минут, шоб я так работала, уже бы уволили
Все как всегда зависит от зарплаты и финансирования. Какой смысл увольнять плохого работника, если его некем заменить за такую зарплату? Какой смысл списывать старый компьютер, если на новый финансов нет? Это и есть собственно главная причина, из которой вытекают все перечисленные последствия.
+
+4
irinanka
irinanka
9 декабря 2015, 17:23
#
Интересно.какая у них зарплата, я вот на 2100грн работаю без обеда и технических перерывов, а если заболею, то кого это волнует, как, почти, вся страна пиз-ю на работу, потому что месяц отпуска и больничный, фантастика в нашей стране)… и главное, не дай Бог плохо работать -уволят маменто море.
+
0
malyhin26
malyhin26
9 декабря 2015, 22:02
#
Поверь не меньше 4500 это я точно знаю!!!
+
+7
Gabriell
Gabriell
10 декабря 2015, 07:03
#
Плохо Вы информированы (благодаря таким «точным» информациям и возникают слухи-сплетни-распри и т.д.) — я в Киеве. и то что Вы указали, ни разу за историю работы не получала, а ещё снимите штрафы и депримирование за всякие невыполнеия планов, ваши жалобы, недоплаты за переработку, и… добро пожаловать к нам на работу! Мест валом!!!
+
0
Ольга Антонова
Ольга Антонова
13 декабря 2015, 10:01
#
Якщо точно знаєте, то приходьте в Ощадбанк працювати і спробуйте, як у нас добре. Хотіла я побачити на скільки Вас вистачить.
+
0
finderkm
finderkm
10 декабря 2015, 02:19
#
Ви золотий працівник.

По суті запитання: не знаю щодо касирів, але спеціалісти отримують від 3500-4000. Думаю, що в касирів з/п точно не нижче вашої.
+
0
Ольга Антонова
Ольга Антонова
13 декабря 2015, 09:56
#
В касирів зарплата 2000 грн. з яких ти маєш зробити 10 транзакцій в торг.мережі на 50 грн., купити білета, лотерію, військове казначейське зобов'язання за 1000 грн., автоцивілку, лікар в дорозі, а якщо не виконали план по депозитах, то ще й відкрити собі депозит на 1000 грн.А жити за що це цілий місяць. Ну як Вам зарплата?
+
0
finderkm
finderkm
13 декабря 2015, 13:11
#
Між 2100 і 2000 різниця не велика.
+
0
Ольга Антонова
Ольга Антонова
14 декабря 2015, 01:18
#
Ну звісно не велика, тільки Ощадбанк половиною твоєї з/п вже розпорядився.
+
0
finderkm
finderkm
14 декабря 2015, 01:44
#
Значить, треба виконувати плани.
+
0
director ex
director ex
10 декабря 2015, 19:14
#
Банк государственный эти все сказанно.Но позольте с Вами не согласиться что средств не хватает это понятно, зарплаты маленькие, но отношение к своим клиентам не зависит от старенького компьютера, это зависит от самого сотрудника и его руководства. И гнать метлой хамов надо, и не надо плакать что сотрудникам ощадбанка тяжело, зарплаты маленькие и.д., коль устроились работать, господа работайте, а не устраивает — уходите, не трепайте нервы ни себе ни людям!!! Я сотрудничаю с ощадбанком последние 3 года, и все окей. Так что дело в людях!
+
0
Gabriell
Gabriell
10 декабря 2015, 21:42
#
Пардон, всякая психика вынесет оскорбления, проклятия, нецензурщину со стороны клиентов, т.к. они «по ту сторону барьера» и «клиент всегда прав!»? Вы просто поприсутствуйте в дни комунала в отделении, послушайте, снимите, наконец, на видео «культурных, скромных, грамотных и невинных» клиентов… А потом поговорим об улыбках в ответ и сдержанности.Мотивации — ноль. Клиенты… Уволиться — трудно, нет людей. Делаем выводы?
+
0
director ex
director ex
11 декабря 2015, 15:46
#
Проработал в банке не один год, прошел путь от и.о. бухгалтера по неторговым операциям до руководителя отделения. То что трудно, знаю! Что такое коммунальная неделя знаю! Поначалу тоже башню сносило, а потом понял одну простую истинну, как ты к людям так и они к тебе. И понял что нет неразрешенных задач, а любой конфликт всегда можно сгладить и проблему решить, этому меня не учили на курсах, этому меня научили родители и жизнь, и знаете стало работать легче. Я в одно время даже эксперементировал на «проблемных клиентах» (звучит грубо но факт). Я попросил своих коллег чтобы они направляли таких клиентов ко мне, и 90% из них стали нашими постоянными клиентами, а некоторые и друзьями. А смысл этого такой, я для себя разделяю проблемных клиентов на 2 категории:
1. Люди которым необходимо выговориться, и им нужно чтобы их просто выслушали (это обычно люди преклонного возраста)
2. Люди которые не владеют в полной мере нужной информацией или их просто «футболяют» сотрудники друг на друга
+
0
Sergey62
Sergey62
11 декабря 2015, 09:46
#
С Вашего позволения — Резюме: Давайте будем терпимей друг к другу по обе стороны <<барьера>>
Сейчас многим тяжело.
+
0
malyhin26
malyhin26
13 декабря 2015, 22:22
#
Как все работники умело скрывают свою зарплату У меня знакомая работает в Ощад банке в Дзержинске. Сказачники почему то молчат про плюсы: беспроцентные кредиты и тд…!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд