ВХОД
Вернуться

«Хорошее обслуживание в Ощадбанке»

nina1977s nina1977s
4 декабря 2015, 19:26
1
Хочу рассказать об обслуживании в нашем отделении.Когда я обратилась в банк к экономисту с вопросом «где можна получить деньги по текущему счету»мне предложили снять деньги с карточки.Я опять повторяю что деньги на текущем счете.На что она мне говорит «что вы со мной так говорите, как будто я не догоняю?»Не знаю догоняет она или нет -говорю ее-но видит ли она разницу между карт.счетом и текущем счетом.Обслуживание конечно ужасное.На клиента могут сотрудники орать, хотя можна просто выйти к клиену и объяснить, что не понятно.Банк постоянно то на техническом перерыве, то на технологическом… то не работает программа, то у них короткий день… иногда могут вообще закрыть -хотя рабочий день у них до 17,00 и без обеденного перерыва.Что за обслуживание? Где обучение сотрудников нормального общения с клиентами?

Комментарии (1)

+
+7
director ex
director ex
10 декабря 2015, 19:29
#
Вам еще повезло, а вывод о смене обслущивающего банка я думаю Вы уже сделали. У меня был случай когда моя сотрудница одновременно разговаривала по телефону и вносила данные в программу с паспорта клиента и немного увлеклась и начала рисовать ромашки (в паспорте клинта). Мы с клиентом это заметили одновременно и минуту никто слова сказать не мог. Так что бегите пока не поздно;) Удачи

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд