ВХОД
Вернуться

О качестве обслуживания в Славянске

AllaUK AllaUK
28 ноября 2015, 19:40
без оценки
На протяжении последних дней не могла дозвониться на «горячую линию» банка что бы записаться в очередь на получения карточки, решила обратиться за помощью в сам банк, точнее в это отделение банка. Сначала мне 30 минут пришлось разыскивать на рабочем месте сотрудника банка Котенина Алексея Игоревича ( и это в 11 часов дня), затем отстояв в очереди и рассказав о причине обращения получила агрессивный ответ с предложением покинуть помещение банка. Я ещё раз объяснила свою проблему и попросила помочь, т.к. я являюсь переселенкой и у меня не всегда есть возможность пользоваться интернетом. Затем Котенин А.И. привлёк охранника банка Шамрай Г.В. который превзошёл в хамстве и начал меня за руку вытягивать из банка. Угрожал, цитирую: "… сейчас приглашу свою истеричную жену и она тебя в два счёта выгонит из банка". Ни в одном банке я не испытывала такого унижения. На моё желание вызвать милицию он сказал что он сам бывший милиционер. Всё вышеизложенное можете посмотреть на записи видеокамер. С таким отношением к людям Ощадбанк останется без клиентов. Прошу разобраться в данной ситуации.

Комментарии (2)

+
0
Paradigm
Paradigm
30 ноября 2015, 10:59
#
Если все вышеперечисленное правда, Вам нужно обратиться в банк с официальным письмом и просьбой организовать служебное расследование и сообщить его результат в письменном виде.
+
0
alferowa
alferowa
1 декабря 2015, 16:02
#
6 октября 2015 г. оформила пособие для переселенцев из зоны АТО.Карточку делали 1.5 месяца и еще потеряли документы, которые должны были передать в управление труда.Поэтому на сегодняшний день(01.12.2015) ничего не получила.Как банк вообще работает? Если ЭТО вообще можно назвать банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд